Удобно и оперативно

15.06.2015 00:10
1643
Оценка
5
Отзыв проверен
Доброго дня! Давно хотела написать, все времени не было. Почитав отзывы, сложилось мнение, что пишут люди, которые не так часто совершают там операции, положил вклад и забыл о банке на год, а я вижу их работу постоянно! Я бухгалтер фирмы (в целях конфиденциальности не готова назвать фирму в отзыве), которая обслуживается в этом Банке. И я вам скажу, как бухгалтер с большим стажем работы с банковской системой, самое главное в работе с кем-либо-это надежность и стабильность!  Работаем параллельно еще с одним банком и видна разница в отношении к нам, как к клиентам. Вот, пример, мне удобно все платежи проводить по интернет-банку, но и здесь конечно присутствует человеческий фактор, могу ошибиться цифрой в счете получателя, и когда в решении моей проблемы решают все дело считанные секунды, важно как банк на нее реагирует. Вот чтобы решить вопрос в Росавто я просто звоню по мобильному сотрудникам павелецкого и они чуть ли не в он лайн-режиме возвращают мне платеж! Или я звоню по телефону горячей линии и соединяюсь с нужным сотрудником, когда мой платеж уже дошел получателю! Или как - то раз меняли мы генерального директора и понимая, что у меня будет волокита с документами, хотела, чтобы сотрудники все подготовили заранее. Позвонив в Росавто с такой просьбой: мне прислали список документов, половину уже сами заполнили, мне нужно было внести только поправки-вот это сервис! Или в другом банке, вроде договорившись о проверке списка документов, потом оказалось, что сотрудник дал неверную почту и мои документы никто не смотрел! Мне нравится политика Росавто нацеленная на личный подход сотрудников к клиентам! Они даже поздравляют с днем рождения по телефону! Спасибо ребята! Так держать! Не судите строго, это мой первый отзыв, но надеюсь, не последний.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-06-18T16:26:51+03:00
Адрес отделения укажите, в котором Вы обслуживаетесь.
Irka71
2015-06-18T22:00:37+03:00
115054, Россия, г. Москва, Большой Строченовский пер., д. 4, стр. 1
Росавтобанк
2015-06-17T16:16:20+03:00
Уважаемая Ирина! Искренне благодарим Вас за положительный отзыв. Для нас, действительно, важно сделать каждое обращение клиента комфортным, за одно посещение решить вопрос максимально полно и точно. И нам очень приятно слышать, что качество обслуживания в нашем банке для Вас также не просто слова, и мы уже не один год помогаем Вам решать рабочие вопросы – легко и быстро. Надеемся, что наша с Вами дружба и успешное сотрудничество продлится еще долгие годы. Желаем Вам солнечного настроения и всегда ждем в гости - просто так, на чашечку кофе. С уважением, Департамент клиентского обслуживания Руководитель офиса «Павелецкий» Гирко Виктория

Отзывы о продуктах Росавтобанка

Банк, куда приходишь с удовольствием

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 10 лет как физ лицо (вклады, карты, покупка валюты, переводы и т.д.) и как бухгалтер индивидуальных предпринимателей. Обслуживание на высоком уровне... Читать полностью

19.01.2016

РосАвтоБанк - Таганский офис

Оценка 5

Не могу не признать - здорово работают девушки из офиса на Таганской. Новый год – думаю, отличный повод, чтобы поблагодарить и выразить надежду, что и дальше все будет так же... Читать полностью

23.12.2015

Идеально для ИП с небольшими оборотами

Оценка 5

Я ИП и мой банк успешно разорился. Конечно же срочно нужно было выбирать новый. Процесс трудоемкий. И вот я остановился на Росавтобанке. Позвонил в офис Ярославский. Меня соединили... Читать полностью

16.12.2015

Доволен качеством обслуживания

Оценка 5

С Банком знаком уже 3 года, обслуживаюсь в офисе по адресу проезд Березовой рощи, 12. В начале менял только валюту, оплачивал платежи. За три года настолько привыкли к сервису, (у... Читать полностью

08.11.2015

Хочется выразить благодарность всем сотрудникам офиса по адресу проезд Березовой рощи

Оценка 5

Хочется выразить благодарность всем сотрудникам офиса по адресу проезд Березовой рощи. С офисом знаком с 2012 года, в начале как физическое лицо (оплачивал коммуналку, менял... Читать полностью

23.06.2015

Что главное в Банке?

Оценка 5

По каким критериям мы приходим и остаемся на долгие годы постоянным клиентом? Что нам нужно? И наконец, что главное в Банке?   К такому роду размышлениям меня подтолкнул... Читать полностью

18.06.2015

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Я давно являюсь клиентом Росавтобака. Это клиенториентированная структура с добрым и внимательным отношением к людям. Я обсуживаюсь в центральном офисе, как юридическое лицо и как... Читать полностью

09.04.2015