Помог исправить ошибочный перевод

15.06.2015 13:48
1972
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Сделав перевод в другой банк в ИБ обнаружил, что послал деньги на закрытый вклад. Позвонил в поддержку и через 10 минут средства вернулись на счет! Через 3 минуты я вновь отправил перевод на правильные реквизиты. Спасибо поддержке! В других банках, если отправил платеж на ошибочные реквизиты, то вернуть его уже нельзя.
АйМаниБанк
2015-06-16T22:29:00+03:00
Добрый день, уважаемый клиент! Благодарим Вас за положительный отзыв. Приятно, что Вы оценили качество предоставляемых Банком услуг и работу персонала. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание будет приносить Вам только положительные эмоции. Всегда рады помочь Вам при обращении в наши структурные подразделения!

Отзывы о продуктах АйМаниБанка

Мне будет его не хватать!

Оценка 5

Взял автокредит в 2013году и стех пор пользуясь картой автокопилка! Отличные проценты на остаток средств, а самое для меня главное кэшбэк на всех заправках 5%! Очень жаль если все... Читать полностью

22.09.2016

Не идеален, хотя мог бы быть

Оценка 4

С Айманечкой мы сотрудничаем уже достаточно долго. За это время скопилось много фактов, которые хотелось изложить в красивом и подробном стиле, но слишком многое изменилось в... Читать полностью

10.12.2015

Отзыв по прошествии первых месяцев

Оценка 4

Пользуюсь картой банка около 3-х месяцев, и хочу поделиться своими впечатлениями. Сначала о минусах: 1. Офис в Петербурге всего 1, и его время работы крайне неудобно - всего до... Читать полностью

15.09.2015

Прощай!

Оценка 5

В виду ухудшения финансового состояния банка, было принято решения расторгнуть все отношения. 02.09.2015 приехал в отделение. Закрыл карту, СКС, сейф, расторг договор банковского... Читать полностью

02.09.2015

Реакция банка на вчерашний отзыв и новое посещение офиса банка

Оценка 5

Спасибо большое за оперативное реагирование. Сейчас все хорошо, спасибо! Ставлю пятерку. Причём все было очень доброжелательно, вежливо с объяснением причин и извинениями. Так... Читать полностью

19.05.2015

Отвратительная поддержка клиентов - отказ от обслуживания

Оценка 4

Являюсь владельцем дебетовой карты банка "АвтоКопилка", хочу подключить по акции "Любимый магазин". Совершаю покупку, звоню в КЦ с просьбой установить "Перекресток" любимым... Читать полностью

22.04.2015

Аппаратная ошибка или мошенничество...

Оценка 5

Доброго времени суток. Использую дебетовую карту АйМаниБанк в качестве зарплатной. 20.03.2015 на счет карты поступила З/П. На следующий день 21.03.2015 при попытке обналичить... Читать полностью

17.04.2015