Проблемы с PKB online

15.06.2015 22:48
2619
Оценка
2
Отзыв проверен
С субботы некорректно работает PKB online, не отображаются полностью счета (ранее отображались в т.ч. открытые в разных филиалах) нет возможности быстрого перечисления между своими картами (также разнофилиальными) - выдает ошибку. В сообщении в системе висит, что работы должны были закончится в 16:00 в воскресенье, однако до сих пор полностью функционал не восстановили, в поддержке говорят, что работы еще идут, сроков окончания не называют. Как же так, раньше все как часы работало. Оценку скорректирую по результатам пояснений банка.
Петрокоммерц
2015-06-16T16:08:28+03:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваше обращение от 15.06.2015г. ОАО Банк "Петрокоммерц" (далее - Банк) сообщает следующее. В связи с проведением технических работ в настоящее время могут возникать трудности при использовании Клиентами системы дистанционного банковского обслуживания «PKB on-line». Сотрудниками Банка проводятся все необходимые мероприятия для устранения неполадок. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Отдел контроля качества ОАО Банк "Петрокоммерц"