Обслуживание в банке

16.06.2015 15:21
1074
Оценка
1
Отзыв проверен
Пользовалась услугами других банков и думала о том, что у них все не очень хорошо с обслуживанием и отношением к клиентам, но как оказалось есть эталон худшего банка встреченного мной - Кредит Москва. Потеряла проценты по вкладу из-за того, что сотрудница банка неверно назвала мне дату, после которой я могу закрыть свой вклад без потери процентов, сумма вклада была немаленькая. Вклад был открыт в интернет-банк, договора на руках у меня не было, т.к. никто не удосужился его сделать. Я решила довериться сотруднице и закрыть вклад, не на рынок же пришла. При снятии денег банкомат не выдал мне часть суммы, пришлось ехать в банк и писать заявление. Поставила машину на платную парковку, т.к. у банка своей не имеется и отправилась в отделение. В банке мне сказали, что у них всего 1 сотрудник - она же директор и её нет на месте, она куда-то поехала и будет через час. Через час она вернулась и приняла заявление. На все ушло более 2-х часов. Деньги вернули где-то через месяц. Все вклады закрыла и попросила так же закрыть все счета и карты. Через пол года, когда я уже забыла про этот банк (чему была несказанно рада), мне поступило смс сообщение: "Необходимо срочно погасить технический овердрафт на сумму 39 985.84 рубля, возникший по карте". Звоню в банк спрашиваю как такое случилось, почему только через пол года я узнаю о том, что оказывается я сняла лишнюю сумму по ДЕБЕТОВОЙ карте и должна её вернуть. Мне ответили: "Вы представляете сколько клиентов у банка? Вы сами должны следить за своими деньгами". Наверно деньги в этом банке могут легко и пропасть со счета, не знаю даже где надежнее на рынке у Ашота или в этом банке. Почему-то счет карты мне никто не закрыл. Положила деньги на карту 40 000 и отправилась в банк, чтобы в этот раз мне точно закрыли карту и сделали справку о том, что я ничего им не должна. Приехала в отделение банка, машину как обычно поставила на платную парковку. Банк находится в бизнес центре, на входе охранник спросил куда я направляюсь, я сказала, что в банк, на что он спросил записывалась ли я и ждут ли меня там. Естественно я никуда не записывалась, т.к. привыкла ходить в банки в их рабочее время без записи. Он звонит в банк, никто не отвечает, т.к. никого нет на месте. Охранник говорит, что видел сотрудника, наверно он не слышит и в итоге пропустил меня. Я прихожу в банк там находится сотрудник, который ничего не знает и ничем не занимается, и говорит, что сотрудницы-директора нет, она на больничном, а т.к. она единственный сотрудник банка по совместительству и его директор, то помочь может мне только она. Хорошо, что он ей позвонил и она сказала, где взять бланк заявления. Заявление написала, и попросила справку о том, что я ничего не должна. Сказали позвонить после выходных, но после выходных сказали, что позвонят сами. Неделю ничего от них не слышно, может сотрудница еще на больничном? Без неё работать в банке совсем некому... Позвонила сама, сказали, что все готово, справку можно взять в любое время. О ЧУДО! Надеюсь на этом все закончится. НИКОГДА, НИКОГДА не пользуйтесь услугами этого банка!
Кредит-Москва
2015-06-17T10:10:18+03:00
Уважаемая Pau4ka! При открытии вклада через систему "Онлайн-банк", договор банковского вклада автоматически не формируется. Договор банковского вклада может быть подписан при обращении Клиента в представительство Банка. Все условия по вкладам размещены на официальном сайте Банка. В г. Белгород находится представительство Банка, а не операционно-кассовый офис, в связи с чем обслуживание клиентов осуществляет один сотрудник. Для проведения расследования по факту некорректного информирования Вас сотрудником Банка, просим Вас направить в Банк информацию о том, какого числа и каким образом (в представительстве Банка, в контактном центре) сотрудник Вас некорректно проконсультировал. 14.01.2015 года Вы обратились в Банк с заявлением об опротестовании операции по получению денежных средств в размере 40000,00 рублей в стороннем Банке. 22.01.2015 года денежные средства были возвращены на Ваш счет, при этом в связи с техническим сбоем, произошло задвоение операции по возврату денежных средств, в результате чего сумма доступного остатка по карте отображалась некорректно и составила 90014,16 рублей вместо 50014,16 рублей. 24.01.2015 года Вами были произведены операции по снятию денежных средств с карты на сумму 90000,00 рублей, таким образом образовался технический овердрафт в размере 39985.84 рублей. Действительно, смс-сообщение с информацией о возникновении технического овердрафта было направлено Вам только 01.06.2015 года. 04.06.2015 года сумма технического овердрафта была погашена. По состоянию на 17.06.2015 года задолженность по карте отсутствует, на текущем счете имеются денежные средства в размере 64.16 рублей. Карта закрыта. Предоставленная Вами информация о действиях сотрудников Банка была доведена до руководства для предотвращения возникновения подобных ситуаций в будущем. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства! С уважением, Банк Кредит-Москва (ПАО)

Отзывы о вкладах банка «Кредит-Москва»

Открытие вклада в банке

Оценка 5

Сегодня, примерно в 11 часов в отделении на 6 Монетчиковском переулке открывал вклад. Понравилось. 1. Отделение большое, светлое, чистое. 2. Тихо. Ничто не отвлекает сотрудников... Читать полностью

13.11.2014

Сверхскорость

Оценка 5

Около года назад открыл депозит в этом банке - к конкретной дате, которая была известна заранее и наступила на днях, когда пришло время использовать сбережения по прямому... Читать полностью

06.08.2014

Правильный выбор

Оценка 5

Всем доброго времени суток! Дабы внести справедливость и разбавить негативные, в основном, отзывы о банке "Кредит-Москва", поделюсь своей историей об открытии вклада. Москва... Читать полностью

29.01.2014

Мое отношение к данному банку

Оценка 5

Все началось банально, получив головную боль в одном банке (о чем тоже написал в свое время отзыв) и узнав кое-что новое из курса "Деньги, кредит, банки" :D, а также узнав о том... Читать полностью

21.03.2013