Пользовалась услугами других банков и думала о том, что у них все не очень хорошо с обслуживанием и отношением к клиентам, но как оказалось есть эталон худшего банка встреченного мной - Кредит Москва.
Потеряла проценты по вкладу из-за того, что сотрудница банка неверно назвала мне дату, после которой я могу закрыть свой вклад без потери процентов, сумма вклада была немаленькая. Вклад был открыт в интернет-банк, договора на руках у меня не было, т.к. никто не удосужился его сделать. Я решила довериться сотруднице и закрыть вклад, не на рынок же пришла.
При снятии денег банкомат не выдал мне часть суммы, пришлось ехать в банк и писать заявление. Поставила машину на платную парковку, т.к. у банка своей не имеется и отправилась в отделение. В банке мне сказали, что у них всего 1 сотрудник - она же директор и её нет на месте, она куда-то поехала и будет через час. Через час она вернулась и приняла заявление. На все ушло более 2-х часов. Деньги вернули где-то через месяц. Все вклады закрыла и попросила так же закрыть все счета и карты.
Через пол года, когда я уже забыла про этот банк (чему была несказанно рада), мне поступило смс сообщение: "Необходимо срочно погасить технический овердрафт на сумму 39 985.84 рубля, возникший по карте". Звоню в банк спрашиваю как такое случилось, почему только через пол года я узнаю о том, что оказывается я сняла лишнюю сумму по ДЕБЕТОВОЙ карте и должна её вернуть. Мне ответили: "Вы представляете сколько клиентов у банка? Вы сами должны следить за своими деньгами". Наверно деньги в этом банке могут легко и пропасть со счета, не знаю даже где надежнее на рынке у Ашота или в этом банке.
Почему-то счет карты мне никто не закрыл. Положила деньги на карту 40 000 и отправилась в банк, чтобы в этот раз мне точно закрыли карту и сделали справку о том, что я ничего им не должна.
Приехала в отделение банка, машину как обычно поставила на платную парковку. Банк находится в бизнес центре, на входе охранник спросил куда я направляюсь, я сказала, что в банк, на что он спросил записывалась ли я и ждут ли меня там. Естественно я никуда не записывалась, т.к. привыкла ходить в банки в их рабочее время без записи. Он звонит в банк, никто не отвечает, т.к. никого нет на месте. Охранник говорит, что видел сотрудника, наверно он не слышит и в итоге пропустил меня.
Я прихожу в банк там находится сотрудник, который ничего не знает и ничем не занимается, и говорит, что сотрудницы-директора нет, она на больничном, а т.к. она единственный сотрудник банка по совместительству и его директор, то помочь может мне только она. Хорошо, что он ей позвонил и она сказала, где взять бланк заявления. Заявление написала, и попросила справку о том, что я ничего не должна. Сказали позвонить после выходных, но после выходных сказали, что позвонят сами. Неделю ничего от них не слышно, может сотрудница еще на больничном? Без неё работать в банке совсем некому...
Позвонила сама, сказали, что все готово, справку можно взять в любое время. О ЧУДО! Надеюсь на этом все закончится.
НИКОГДА, НИКОГДА не пользуйтесь услугами этого банка!