Образовалась просроченная задолженность

17.06.2015 10:33
2490
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. 11 июня 2015 г. обратилась в офис банка "Траст" в г. Ярославль ул. Свобода с просьбой внесения денег на кредитную карту. Карты с собой не было, операционист банка сделала мне приходный кассовый ордер, после чего я внесла деньги через кассу, что подтверждается кассовым ордером №1708 от 11.06.2015 г.   17 июня 2015 г.  с 7 утра мне начали звонить из службы взыскания задолженности и говорить, что денежные средства не поступили на мою карту. В 9 утра 17 июня 2015 г. я обратилась в офис банка на ул. Свободы, сотрудники банка долго разбирались с происходящим, в итоге выяснили, что операционист указала неправильный счет в ордере, но обвинили во всем меня, сказали, что я должна еще раз внести деньги, а те деньги не факт, что ко мне вернутся. Прошу разобраться с данной ситуацией в ближайшее время, вернуть мне мои денежные средства в размере 2000 р. и отменить штрафные санкции т.к. я считаю, что ошибка произошла по вине сотрудника банка указавшей в приходном кассовом ордере не правильный счет для зачисления денег.
Траст
2015-06-22T11:14:33+03:00
Добрый день! Денежные средства, внесенные Вами в кассу офиса Банка 11.06.2015 г., зачислены на карточный счет 18.06.2015 г. после получения уточнения реквизитов получателя средств. Штрафные санкции, начисленные за пропуск минимального платежа, приходящегося на 15.06.2015 г., отменены. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

206 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014