Обманывают сразу?

17.06.2015 15:10
1086
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Заказал дебетовую карту VISA через сайт банка. Карту делали две недели, привезли - а карта-то без чипа! На сайте все фотографии карты с чипом. На ГЛ банка сказали, что я сам должен был уточнять, что карта будет без чипа и отметить, что мне нужна карта с чипом. Кому и когда я это должен был сказать, и откуда я это должен был узнать - я так и не понял. Информации об этом на сайте банка просто нет. Но работать с банком, который меня вводит в заблуждение еще до начала сотрудничества не буду, нет доверия! И чтобы закрыть карту мне теперь надо тратить день для поездки в банк!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-06-23T15:26:42+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить решение проблемы.
Интерактивный Банк
2015-06-19T19:25:54+03:00
Уважаемый loollool! Качественное и оперативное обслуживание наших клиентов – это самая важная и ответственная для нас задача. Поэтому, любое доставленное клиенту неудобство, является для нас серьезным поводом пересмотреть организацию нашей работы и внести в неё улучшения. Уважаемый loollool , просим извинить за произошедшую задержку в доставке карты, как правило, срок ее изготовления составляет до 5 рабочих дней. После этого, сотрудники Контакт-Центра созваниваются с клиентом и согласовывают удобное время доставки. Команда iBANK.RU искренне сожалеет за задержку с доставкой карты. Доставка осуществляется, в том числе и нашими контрагентами, возможно в системе их логистики произошел сбой. Мы обязательно обсудим с ними произошедший случай и примем меры по предотвращению подобных ситуаций. Уважаемый loollool, Интерактивный Банк не стал дожидаться даты 1 июля 2015 года, когда в соответствии с указанием Банка России, всем Банкам будет необходимо прекратить эмиссию карт с магнитной полосой. Мы уже продолжительное время активно переходим на выпуск чиповых карт. Сотрудники контакт-Центра Банка уточняют у клиента, какой тип премиальной карты он хочет получить (с магнитной полосой или с чипом), т.к. части клиентов удобно пользоваться именно картами с магнитной полосой, а для другой части наличие чипа является обязательным атрибутом. Нашей картой с магнитной полосой клиентам удобно пользоваться в магазинах, т.к. по ней не запрашивается пин-код. Поэтому, многие наши клиенты сначала заказывают карту с магнитной полосой, а затем вторую, так же бесплатную – уже с чипом. Инновационные технологии и онлайн настройки безопасности на карте iBANK PLATINUM любого типа (моментальная блокировка/разблокировка карты, изменение пин-кода, установление лимитов по операциям покупки и снятия наличных, включение/отключение технологию защиты операций в интернете 3D-Secure, установка уровней безопасности операций, совершаемых без предъявления карты (операции Card Not Present), управление картой с помощью смс-сообщений), позволяют нашим клиентам не беспокоиться за сохранность своих средств. В связи с этим, оба дизайна наших карт представлены на нашем сайте: чиповая карта, как единственный актуальный карточный продукт с 1.07.2015 г., представлена на главной странице сайта, а карта с магнитной полосой представлена на других страницах сайта, например, на отдельной странице, посвященной нашим банковским картам: https://www.ibank.ru/cards. По всей видимости, в Вашем случае, сотрудник Контакт-центра не акцентировал Ваше внимание на возможности выбора типа необходимой Вам карты и из-за этого произошла досадная ошибка. Вы можете совершенно бесплатно заказать вторую премиальную карту iBANK PLATINUM, это можно сделать через iBANK Онлайн. В случае необходимости, сотрудники Контакт-Центра проконсультируют Вас по этому вопросу. На этот раз карта будет именно с чипом и в другом дизайне. После выпуска карта будет Вам отправлена Почтой России по указанному Вами адресу. Получив её, Вы сможете самостоятельно или с помощью сотрудников Контакт-Центра провести активацию новой карты и получить к ней пин-код любым удобным Вам способом: 1. Отправив SMS-сообщение со своего мобильного телефона на номер Банка: +7 (985) 886 3098 формата CARDХХХХА, где ХХХХ-последние 4 цифры номера Вашей карты IBANK Platinum. 2. Позвонив в Контакт-центр по телефону +7 (495) 225-6050, 8-800-700-9559. 3. В iBANK Онлайн https://www.ibank.ru/online: в разделе «Операции» на Панели управления выбирается функция «Разблокировать карту». Мы очень надеемся, что наш подробный ответ изменит Ваше решение, и Вы останетесь клиентом Интерактивного Банка. В настоящее время в Банке разрабатываются различные интересные и выгодные программы для наших постоянных клиентов.