Что главное в Банке?

18.06.2015 19:34
1630
1
Оценка
5
Отзыв проверен
По каким критериям мы приходим и остаемся на долгие годы постоянным клиентом? Что нам нужно? И наконец, что главное в Банке?   К такому роду размышлениям меня подтолкнул Росавтобанк. :) Поясню, совсем недавно в отделении прозвучал от сотрудника вопрос: Какая главная услуга вам необходима? Не задумываясь быстро что-то ляпнула, как это часто бывает, и побежала по своим делам.   Но тут случай, оплачиваю НДС и случайно отправляю два раза абсолютно одинаковые платежки. И это в бюджет?! Сохраняя полное спокойствие, отзываю поручение. Проходит время, много времени, а статус документа не меняется, так и висит "на исполнении". Звоню, хочу ругаться. - По выписке ваш платеж уже прошел, отзыва не видим. - Как же это так не видите? Я то вижу... Попросили выслать на почту скриншот, в это время они свяжутся с головным отделением, который централизованно обрабатывает все входящие, и если будет необходимо с тех.поддержкой. Оказывается отзыв я забыла подписать, вот кроме меня его никто и не видел)) Мой несчастный платеж был на грани отправления в рейс, почти ушел, но нам все таки удалось его не отправлять. Вот тут меня, как говорится, осенило: главное в Банке - это сервис! Обслуживаюсь в дополнительном отделении - Павелецкий. Иногда забегаю закинуть выручку или передать документы в другой офис, что согласитесь удобно, как ни крути)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-06-23T10:34:21+03:00
Дату инцидента укажите, пожалуйста.
Росавтобанк
2015-06-29T12:52:44+03:00
Уважаемая Ольга! Большое Вам спасибо за оставленный отзыв. Мы рады, что вместе мы решили Ваш вопрос с ошибочной отправкой платежа, и все закончилось благополучно! Особенно приятно слышать, что Вы цените высокое качество обслуживания в РОСАВТОБАНКе. Мы постараемся и впредь оправдывать Ваши ожидания, быстро и качественно помогать Вам в решении любого финансового вопроса. Всегда Вам рады и ждем в гости на чашечку кофе! С уважением, Департамент клиентского обслуживания Руководитель офиса «Павелецкий» Виктория Гирко

Отзывы о продуктах Росавтобанка

Банк, куда приходишь с удовольствием

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 10 лет как физ лицо (вклады, карты, покупка валюты, переводы и т.д.) и как бухгалтер индивидуальных предпринимателей. Обслуживание на высоком уровне... Читать полностью

19.01.2016

РосАвтоБанк - Таганский офис

Оценка 5

Не могу не признать - здорово работают девушки из офиса на Таганской. Новый год – думаю, отличный повод, чтобы поблагодарить и выразить надежду, что и дальше все будет так же... Читать полностью

23.12.2015

Идеально для ИП с небольшими оборотами

Оценка 5

Я ИП и мой банк успешно разорился. Конечно же срочно нужно было выбирать новый. Процесс трудоемкий. И вот я остановился на Росавтобанке. Позвонил в офис Ярославский. Меня соединили... Читать полностью

16.12.2015

Доволен качеством обслуживания

Оценка 5

С Банком знаком уже 3 года, обслуживаюсь в офисе по адресу проезд Березовой рощи, 12. В начале менял только валюту, оплачивал платежи. За три года настолько привыкли к сервису, (у... Читать полностью

08.11.2015

Хочется выразить благодарность всем сотрудникам офиса по адресу проезд Березовой рощи

Оценка 5

Хочется выразить благодарность всем сотрудникам офиса по адресу проезд Березовой рощи. С офисом знаком с 2012 года, в начале как физическое лицо (оплачивал коммуналку, менял... Читать полностью

23.06.2015

Удобно и оперативно

Оценка 5

Доброго дня! Давно хотела написать, все времени не было. Почитав отзывы, сложилось мнение, что пишут люди, которые не так часто совершают там операции, положил вклад и забыл о... Читать полностью

15.06.2015

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Я давно являюсь клиентом Росавтобака. Это клиенториентированная структура с добрым и внимательным отношением к людям. Я обсуживаюсь в центральном офисе, как юридическое лицо и как... Читать полностью

09.04.2015