Обман и нарушение договора!

18.06.2015 23:22
1230
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил внести пополнение депозита наличными через кассу, мне было озвучено 3% от всей суммы, вы что с ума по сходили, за то что? Вам несут деньги еще и процент брать, договоре четко написано с тарифами банка ознакомлен на момент подписания договора! Хоть судись, да времени жалко, забираю вклад и в другой банк, больше меня как клиента не увидите! Успехов в просто наглом разводе своих же клиентов, которые ваш оборот и обеспечивают. Ощущение после таких разговоров в банке отдай нам 3% как кинули! Говорит только об одном думаю банк начал испытывать тяжелое давление обязательств в процентах по депозитам и не может просто на просто их выполнить и боязнь увеличивать депозиты клиентов тому виной!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-06-23T11:47:03+03:00
Засчитано на основании [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п.6 правил[/url].
РосинтерБанк
2015-06-19T11:23:14+03:00
Уважаемый Андрей! Благодарим Вас за отзыв о РосинтерБанке! Обращаем Ваше внимание, что Банк не вводил комиссию за пополнение вкладов. Введенная нами комиссия за прием/внесение наличных денежных средств через кассы Банка относится именно к расчётно-кассовому обслуживанию Клиентов Банка. Отметим, что между Вами и РосинтерБанком был заключен Договор срочного банковского вклада «Чемпион 2015» (далее – Договор вклада), права и обязанности сторон регулируются его условиями. В соответствии с п. 4.3.4. Договора вклада «Чемпион 2015» Клиент обязан своевременно уплачивать Банку установленные комиссии за проведение операций по Депозитному счету, а также иные суммы, подлежащие уплате Вкладчиком/Вносителем в соответствии с Договором и Тарифами Банка. Согласно п. 4.2.7. Договора вклада Банк имеет право изменять в одностороннем порядке декларируемые Банком режим работы, а также Тарифы Банка. Информирование Вкладчика/Вносителя об изменении Банком установленных режима работы по обслуживанию физических лиц и Тарифов Банка производится за 5 (пять) рабочих дней до введения их в действие путем размещения сообщения в операционном зале Банка или на официальном сайте Банка (п. 4.1.4 Договора вклада). Обращаем Ваше внимание на то, что 09.06.2015г. информация об изменении Тарифов за прием/внесение наличных денежных средств через кассы Банка была опубликована на сайте Банка в разделе «Новости» (http://www.rosinterbank.ru/news/obnovlenie-tarifov-po-raschetno-kassovomu-obsluzhivaniyu.html), с 16.06.2015г. данные изменения вступили в силу. Нарушений в сроках информирования по условиям Договора со стороны Банка не допущено. Таким образом, решение о введении комиссии за прием/внесение наличных денежных средств через кассы Банка законно и не противоречит условиям Договора вклада, подписанного сторонами. Надеемся на понимание. С уважением, Екатерина Бербетова Служба менеджмента качества АО КБ "РосинтерБанк"

Отзывы о вкладах РосинтерБанка

Решил поддержать любимый банк

Оценка 4

Являюсь вкладчиком банка около 4-х лет. Банк всегда радовал быстрым обслуживанием и приятными сюрпризами. Пару лет назад, за открытие вклада, мне подарили юбилейные 25 рублёвые... Читать полностью

21.08.2016

Благодарность

Оценка 5

Длительное время обслуживаюсь в ДО "Фили" Росинтербанка. Пользуюсь различными продуктами банка: вклады, оплата обучения ребенка и пр. Благодарю руководителя и коллектив данного... Читать полностью

20.08.2016

Хороший сервис

Оценка 5

Я клиент банка Росинтер с 2011 года, тогда мы оформляли ипотеку, которая уже успешно выплачена. Чувствуется, что банк работает стабильно, многие сервисы постоянно улучшаются, виден... Читать полностью

26.07.2016

За исправление своих же ошибок

Оценка 4

Когда открывали с женой вклад в отделении Парк Победы операционный сотрудник поставила нас перед ультиматумом - вклад можно открыть только при условии заказа платной карты (300 руб... Читать полностью

01.07.2016

Профессиональные сотрудники ДО Октябрьское поле

Оценка 5

Благодарю сотрудников Росинтербанка на Октябрьском поле за внимание, отзывчивость и оперативность! Приехала вечером, точнее добралась по пробкам с детьми(!) до банка. Пока искала... Читать полностью

29.06.2016

Хорошее отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Уже не первый год являюсь клиентом Росинтербанка, как и мои родственники. Пользуемся, в основном,  услугами ДО "Щелково", большим плюсом является работа офиса до 20... Читать полностью

18.06.2016

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

Спасибо менеджеру Маргарите из ДО Королевский за помощь! Я уже 4 года клиент этого банка. Никогда не писала восторженных отзывов, хотя и проблем у меня за это время с банком не... Читать полностью

15.06.2016