Перевод с карты на карту

19.06.2015 08:01
3561
3
Оценка
1
Отзыв проверен
В конце мая мне понадобилось перевести деньги с моей рублевой карты в Авангарде на мою же рублевую карту в Бинбанке. Попробовал - получил "Перевод на карту иностранного банка запрещен". Позвонил по 8-800 телефону. Обещали разобраться в течение недели. Неделя прошла - никакого результата. 4 июня оставил на сайте Авангарда заявление. Получил ответ Благодарим Вас за выявленную ошибку. Будут проведены работы по её устранению. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства Подождал несколько дней - без изменений. 8 июня написал новое заявление, в котором просил решить проблему, а не высказывать мне благодарность. Получил ответ Ответ на Ваш запрос будет предоставлен до 18.06.2015 г. Сегодня 19.06. Ответа нет. Перевод по-прежнему не работает. Итого: за 3 недели проблема так и не решена.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-12T15:52:18+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить решение проблемы.
Авангард
2015-06-24T17:57:40+03:00
Уважаемый Клиент, Актуализация базы БИНов российских банков в системе Интернет-Банка является отдельной процедурой, выполняемой в рамках определенного регламента. К сожалению, в ряде случаев при осуществлении импорта таблиц с БИНами возникают отдельные технические ошибки, и тот или иной новый БИН не попадает в базу данных. По мере выявления таких ситуаций БИНы импортируются в ручном режиме после проведения дополнительной проверки. В настоящее время переводы на карты банка с указанным Вами БИНом (514093) доступны. Сожалеем о доставленных неудобствах. С уважением, ОАО АКБ «Авангард»

О банке

Народный рейтинг

113 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
85
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Вернули деньги

Оценка 4

14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту... Читать полностью

25.10.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Неприятная ложка дегтя

Оценка 5

Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром. Огромное спасибо за отличное... Читать полностью

02.07.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Банк №1

Оценка 5

Пользуюсь банком Авангард с 2014 года. Меня зовут Сергиенко Геннадий В. и я хочу написать свой честный отзыв. Плюсы: +Самый главный для меня плюс никаких блокировок карт... Читать полностью

22.12.2020

Отличное обслуживание

Оценка 5

С данным банком с 2008 года.  Очень довольна обслуживанием, продукты понятны.  Мобильный банк удобный, интуитивно понятный, никогда не вызывает нареканий. Самое приятное, что на... Читать полностью

13.08.2020