Отвратительный сервис

19.06.2015 14:02
1891
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил открыть в этом банке карту в целях хранения денежных средств с открытием вклада под 14%. 12.06 заполнил заявление на сайте. Через 10 минут со мной связались, перепроверили все данные и сказали ждать до понедельника. В понедельник со мной связалась менеджер в Ростове-на-Дону и пригласила в офис банка для получения карты. При оформлении документов еще раз все перепроверили и сфотографировали. Сообщили, что в течение суток придет смс об активации карты. Ничего не пришло. Во вторник я звоню на горячую линию и получаю ответ, что карта еще не активирована и надо подождать до вечера. До среды ничего неактивировано. Обещают что все нормально и вот-вот все заработает. В четверг у меня лопнуло терпение и после весьма эмоционального разговора с горячей линией с угрозой моего отказа от их продукта, меня связали с менеджером в Ростове. Менеджер мне начала рассказывать, что у нее неправильный мой номер телефона (хотя в документах правильно все, горячая линия мне дозвонилась, есть еще телефон жены) и надо переоформить документы, так как там ошибка (якобы в адресе) хотя все документы пере проверялись десять раз и сверялись с паспортом. При этом банк поменял ставку с 14 до 12%. В пятницу, 19.06 еду в офис пере подписывать документы. Все подписываю, еще раз сверяют с паспортом и скандируют паспорт. Отправляют на рассмотрение. Через 30 минут выясняется, что плохо видно отметку о браке. Опять сканирую паспорт. Ждем еще 1 час. Никаких движений. Мне уже надо уезжать, о чем уведомляю сотрудников. На выходе выясняется, что фотография не годится надо делать новую. В итоге я принял решения валить из этого банка, пока я там деньги не разместил. Думаю, что я их потом просто так не смогу снять (если с простым открытием карты такие проблемы). У меня такое чувство возникло, что я кредит оформляю, а не свои деньги в банк несу. В итоге: потеряна неделя времени. Потеряно личное время в ожидании и переговорах. Потеряно 2% ставки. Вот такой чудо банк. Никому не посоветую. Теперь еще и расторгнуть сия как-то надо.
Бинбанк Столица
2015-06-28T11:00:19+03:00
Уважаемый kruan! В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее: 15.06.2015 с Вами была проведена встреча для оформления карты «Европлан Автоклуб». После подписания необходимых документов Ваша заявка была направлена на рассмотрение. В процессе рассмотрения действительно была найдена ошибка в Ваших персональных данных, в результате чего потребовалось переоформление документов. Поскольку Вы покинули офис, не дожидаясь одобрения заявки, то после выявления ошибки, наш сотрудник незамедлительно связался с Вами для того, чтобы сообщить о необходимости повторного посещения офиса. В связи с тем, что Вы не смогли определиться с удобным для Вас временем для переоформления документов, определенная дата и время встречи не были назначены. 18.06.2015 Вы самостоятельно позвонили по телефону контакт-центра и в разговоре с сотрудником банка договорились о проведении встречи 19.06.2015. Сожалеем, что процесс переоформления документов занял столь длительное время и Вы отказались от оформления карты в нашем Банке С уважением, Европлан Банк
kruan
2015-07-22T12:59:20+03:00
Проблема решена мной самостоятельно.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах

Впечатление положительное, но процедура подписания договоров нуждается в корректировке

Оценка 4

Добрый день! Перед праздниками наткнулся на продукт этого банка "Накопительный счет". Позвонил в банк, решил открыть его. Для этого необходимо было получить карточку банка... Читать полностью

05.05.2016

Боялся зря - всё получилось

Оценка 5

Долго не решался связываться с этим банком: один офис на весь город, отзывов практически нет, да и сайт на банковский не похож, все-таки их профиль - лизинг. Но после получения... Читать полностью

19.02.2016

Банк дорожит своими Клиентами

Оценка 5

В июне 2015 года открыла вклад в банке Европлан. На тот момент ставки банка по вкладам были самыми выгодными среди крупных стабильных банков. Акция 1% бонусными рублями за... Читать полностью

12.11.2015

Попытка №5

Оценка 5

Приветствую всех пользователей сайта. Хочу поделиться с вами опытом общения с банком Европлан. А начался он у меня в далеееком декабре 2014 года... У меня была дебетовая карта... Читать полностью

07.09.2015

Все нравится

Оценка 5

Накопив небольшую сумму денежных средств, решила, что можно попробовать не просто копить, но еще и заработать небольшие проценты на этом. На данном сайте banki.ru искала наиболее... Читать полностью

14.08.2015

Обслуживание в Банке

Оценка 4

Выбрал Банк для обслуживания начитавшись отзывов на банки .ру. ;) Необходимые документы были подписаны в офисе компании Европлан на следующий день после телефоной заявки, все... Читать полностью

26.07.2015

Небольшая проблема с ПИН-кодом

Оценка 4

Небольшая проблема возникла при получении ПИН-кода к карте банке. После получения смс-сообщения с телефоном, по которому необходимо позвонить, чтобы получить ПИН к карте, я... Читать полностью

16.06.2015