Контакт он вроде и есть, а вроде и нет

21.06.2015 15:26
975
Оценка
1
Отзыв проверен
Периодически, очень редко пользуюсь системой контакт. На протяжении года раза 4 обращался в ваш банк, чтобы воспользоваться данной системой. Каждый раз я слышал отказ под разными предлогами. Сегодня, 21.06.2015, мне срочно понадобились услуги данной системы. Рядом с адресом моего проживания в воскресный день только ваш банк работает из тех, что предоставляют услуги системы контакт. В виду предыдущих безуспешных попыток решил предварительно все уточнить по телефону. Звоню в отделение на Марксистской, трубку никто не берет, переключается звонок в отделение на Курской. Женщина все объяснила, система работает, приходите. На всякий случай решила переключить меня на доп. офис Марксистский, трубку опять никто не поднял. Прихожу в отделение, сидит женщина и разговаривает по мобильному телефону и ноль внимания, уходит. Выходит вторая сотрудница. Отказывает мне в операции с системой контакт. Я прошу письменный отказ, в ответ получаю отказ. :D Прошу позвать начальника или зама, цитирую "нету, все отдыхают". Сотрудницу звали Ж-ва Ю.Г. Прошу разобраться в данной ситуации, а лучше не дезинформировать народ и попросить систему Контакт убрать вас из списка партнеров.
Бенифит-Банк
2015-06-23T19:04:13+03:00
Уважаемый клиент, По Вашему отзыву проведено служебное расследование. 21 июня сотруднице дополнительного офиса «Таганский» не удалось отправить Ваш платеж по системе Contact вследствие технического сбоя в телекоммуникационной сети офиса, по этой же причине некоторое время были недоступны телефонные номера офиса. Мы приносим извинения и крайне сожалеем о случившемся. С уважением, АКБ «Бенифит-банк» (ЗАО)