[b]20 июня, примерно 16:00 Мск:[/b]
Загодя, изучив на банках.ру ставки по годовым пополняемым депозитам, решил открыть вклад в "Москоммерцбанке", в доп. офисе "Маросейка". Зашел в отделение, взял талончик электронной очереди, и пройдя в зал попробовал прикинуть - через сколько же я отсюда выберусь. Тринадцать человек передо мной, одна операционистка, 15-20 минут на человека - итого получаем примерно 3-4.5 часа до заветного момента. Ок, не первый раз в банках, которые дают лучший % на нужную минимальную сумму вклада / срок, с пониманием, так сказать, - уточняю у девушки за стойкой - "а сколько ваших коллег тут в рабочий день?" Получаю ответ, что в рабочий - три, а сегодня суббота, так что она одна. До заявленного понижения ставки по вкладам у меня остается еще понедельник, ну море времени же, банк то ли до 20, то ли до 21 работает! Ага, щаз прямо.
[b]22 июня, примерно 16:14 Мск:[/b]
Я снова у дверей "Маросейки", но тут я замечаю бумажку на дверях, на которую в субботу внимание не обратил - мол так и так, дорогие наши клиенты и потенциальные клиенты, [s]вы нас немного достали и [/s]теперь мы работаем до 18:00. Молча, без объявления войны. На сайте банка - тишина, и в новостях, и в том разделе, где по каждому отделению даны часы работы (на сайте УЖЕ поправили, анонс от 22 июня). Нет, конечно я сам себе злобный буратино, что в субботу на эту бумажку не посмотрел, а в чем виноваты те, кто ориентировался на часы работы, указанные на сайте? Ладно, беру талончик, с умилением вижу номер 404, захожу в зал и пробую прикинуть свои шансы: передо мной семнадцать человек, по 15-20 минут на каждого, это будет... А вот и нифига, Акелла промахнулся, есть еще, оказывается номера на "7" (если не путаю) - это снятие со вклада или закрытие счета и их тоже нужно учитывать. До закрытия меньше двух часов, решаю не пугать себя заранее подсчетами шансов, а просто ждать. Ах да, девушек за стойкой не три, как обещано, а две.
[b]22 июня, примерно 17:15 Мск:[/b]
Передо мной шесть человек, шансы открыть вклад стремительно тают. За мной уже человек десять, и лица у них недобрые. Пару раз по вызову девушек-операционисток проходят люди, минуя электронную очередь - "подписать доверенность" и т.д., я понимаю, что скорей всего они свою очередь раньше отстояли и вернулись забрать документы, но со стороны это смотрится, как проход "отдельной очередью" и неслабо так нервирует остальных.
[b]22 июня, примерно 17:45 Мск:[/b]
Мне крупно повезло. Передо мной впустую "мигают" два номера на табло - люди, видимо, не дождались и ушли, в итоге я таки успеваю. К девушкам-операционисткам, кстати, претензий нет вообще. Все вежливо, четко, быстро. Не идеал, но точно лучше, чем во многих банках. Пока я все читаю, проверяю, подписываю, вношу в кассу деньги - уже 18:15.
[b]22 июня, примерно 21:40 Мск:[/b]
Добравшись домой, решаю проверить ИБ. "Временный" пароль, у меня уже лежит в смс-ках, вводим логин, времянку, получаем предложение установить "постоянный" пароль. Да не вопрос, все, как мы любим - десять знаков, разный регистр, в перемешку буквы-цифры... "Гуд, Вальдемар, гуд!" - говорит нам форма смена пароля, хороший пароль, сильный! Но при нажатии "подвердить", ИБ, смущаясь, шепчет нам - "только цифры". Чтоа?! Оо. В ИБ без двухфакторной авторизации - допустимый пароль ТОЛЬКО ЦИФРЫ?
Итог:
1. Информирование потенциальных клиентов об изменении режима работы офиса - 1 балл.
2. Организация работы офиса (и не говорите, что нельзя было спрогнозировать кол-во потенциальных новых вкладчиков, не первый день под такой % принимаете вклады) - 1 балл.
3. Защищенность ИБ (невозможность указать в пароле что-то кроме цифр и отсутствие подтверждения через смс или еще как-то) - 1 балл.
4. Работа девушек-операционисток - 4 балла.
Оценка для народного рейтинга: (1+1+1+4)/4 = 1.75, округляем до 2-х баллов.