Странное обслуживание

23.06.2015 12:12
1076
Оценка
1
Отзыв проверен
Заказал через сайт дебетовую карту. Тут же перезвонили уточнить данные. Оставив очень приятное впечатление от оперативности работы. Изготовление карты заняло около 3-х недель, что на мой взгляд совсем немаленький срок. Вчера позвонили и сообщили, что карта готова и готовы мне её вручить. Уточнили адрес доставки. А сегодня мне звонят из курьерской службы и говорят, что для получения карты я должен ехать к ним в офис, так как вручение карты процедура очень сложная и долгая. Возникает вопрос зачем заявлять на сайте при заказе "Готовые документы мы привезем Вам на подпись в удобное для Вас время и место." если в итоге свои обещание не выполняете. Таким образом работа с вашим банком могла бы оставить отличное впечатление, но невозможно в силу непонятной работы выбранной вами курьерской службы.
Интерактивный Банк
2015-06-26T19:04:59+03:00
Уважаемый powerbryansk! Благодарим Вас за то, что озвучили возникшую проблему с доставкой документов на подключение к комплексному Банковскому обслуживанию. Нам очень жаль, что данный инцидент имел место быть. Любое Ваше неудобство - повод разобраться в ситуации и помочь. Вы оставили заявку на выпуск карты 11.06.15 г. - это совпало с общегосударственным праздником Днем России, что немного затянуло сроки выпуска карты. Платиновая карта для Вас была изготовлена и направлена в Брянск 18 июня , после чего с Вами связались наши партнеры - курьерская служба СПСР. В связи с расширением географии регионов доставки пакета документов, а также в связи с обучением курьеров компании новой процедуре доставки, возникло данное недоразумение. Процедура подписания документов очень простая - Вам достаточно иметь при себе только паспорт и 10 минут Вашего свободного времени. С нашими партнерами СПСР данный инцидент мы разрешили и впредь подобных ситуаций с потенциальными клиентами Интерактивного Банка происходить не будет, мы будем тщательней следить за их работой. В ближайшее время к Вам будет направлен курьер с комплектом документов для подписания. Приносим извинения от лица нашего Банка за действия наших партнеров - курьерской службы СПСР. Мы будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.