Банк не заботится о своих клиентах

23.06.2015 14:08
3717
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Этот банк: 1) не уведомляет о предстоящем (или истекшем) сроке вклада. Срок действия моего вклада истек 20.06.2015 и я решила его забрать 22.06.2015. Днем я ознакомилась с новостями банка на сайте - изменений не было - время работы до 21-00. Ок, приехала в банк в 18-30 и, надо же, висит на двери объявление, что этот офис работает с 22 июня до 18-00, а выходные дни - не рабочие. Я решила уточнить у кассира, могу ли я забрать свои деньги, ведь срок вклада уже закончился. Конечно же нет, ответили мне, поскольку операционисты уже закончили свою работу. На мой вопрос "почему не уведомляют клиентов?" Мне ответили - Банк не может связаться со всеми клиентами. Я ехала из другого конца  Москвы, неужели так трудно уведомить о смене режима работы хотя бы за день?! или я должна за пять минут до выхода проверять сайт банка и высматривать, есть ли записи мелким шрифтом о смене режима работы. Второе замечание - по телефону, указанному на сайте невозможно дозвониться. Никто не подходит. Таким образом, мои замечания сводятся к следующему: 1) нет уведомления о сроке истечения вклада; 2) нет заблаговременного уведомления о смене режима работы офиса. 3) режим работы офиса удобен только тем, кто рядом работает. Иные клиенты лишены возможности посещения банка, поскольку обычный режим работы во всех организациях совпадает с режимом работы банка.
Москоммерцбанк
Москоммерцбанк
2015-06-24T16:02:15+03:00
Уважаемый Клиент! От лица Банка приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно учтем Ваши замечания и примем меры, направленные на улучшение качества обслуживания клиентов.

О банке

Народный рейтинг

110 место
1,33
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
5
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах Москоммерцбанка

Согласились выдать сумму выше возможной + проконсультировали по тарифам

Оценка 5

Мне потребовалось снять денежные средства с расходно-пополняемого вклада. Как оказалось, в данном банке в тарифах существует ограничение на выдачу наличных без заказа - 100 тыс.руб... Читать полностью

15.11.2022

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

Как правило всегда все пишут отрицательные отзывы. Сам так часто делаю, потому что иногда просто не достучаться до руководства банка. Но данным банком я очень доволен. Да он... Читать полностью

07.09.2017

Все зависит от людей

Оценка 5

В свое время положил в этот банк деньги на депозитный счет. Встреча с работниками не очень меня порадовала. Народу под вечер было мало, но время в ожидании оформления документов я... Читать полностью

30.06.2016

Открытие вклада

Оценка 5

Зашел сегодня в отделение банка для "фикса" вклада «На льготных условиях». Не скажу, что в центре отделение находится, но в транспортной доступности, рядом много ОТ, от... Читать полностью

16.03.2015

Открытие вклада

Оценка 4

;) 14 марта мы с супругой решили открыть вклад в вашем банке на Серпуховке. Начитались негативных отзывов и поэтому приехали заранее. Как мы и предполагали нас ждала очередь из... Читать полностью

21.03.2014

Работа сотрудников отделения "Китай-город"

Оценка 5

Заключал договоры на 3 вклада в отделении на Китай-городе поздно вечером 16.12.2013 после 21 часа. Пришёл в банк в 20-15, была большая очередь. Взял талончик, уточнил у охранника... Читать полностью

21.12.2013

Работа ДО «Маросейка»

Оценка 4

Активно пользоваться услугами ДО «Маросейка» начал с лета 2012г. (раньше удобнее было обслуживаться в другом ДО). Чаще всего пользовался услугами кассы. Хочу сказать, что работники... Читать полностью

17.01.2013