"Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество"

23.06.2015 14:35
8089
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Модераторам Для того чтобы засчитали оценку: Попросил операционистку в д.о. на сретенке посчитать эффективную ставку при пополнении - сказала, что это невозможно, потому как ставки изменились, а по прошлым ставкам она считать не умеет. ))) Сермяжная правда жизни: По новым вкладам естественно никаких комиссий не будет (ставка-то актуальная) и здесь очень четко просматривается "правовой подход" к взиманию 3х% комиссии по зимним вкладам. :) Вкладчикам: Зимой, будет достаточно сильный отток ден. средств, росинтер предложит условия на 1-1.5 лучше чем у конкурентов и в данном случае жадность и надежда на АСВ не должны победить здравый смысл!  Призываю всех вкладчиков (по завершении срока вкладов - сейчас не расторгайте, не делайте им подарки!) , НЕ СОТРУДНИЧАТЬ! с банками, которые мало того, что по свински поступили со своими клиентами, так еще и отбрехались (а по другому и не сказать) от своих обязательств правовыми нормами. Банку: "Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество"- ДАЖЕ НЕ НАДЕЙТЕСЬ!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-06-29T11:26:00+03:00
Уважаемый автор, просьба предоставить данные по сотруднику, к которому Вы обращались за консультацией по расчёту процентов.
РосинтерБанк
2015-06-25T03:06:45+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв о работе РосинтерБанка. Мы уважаем и высоко ценим мнение каждого Клиента об оказываемых услугах и тарифах Банка. Вместе с тем, обращаем Ваше внимание, что РосинтерБанк не нарушает договоренностей со своими Клиентами и не отказывается выполнять обязательства по заключенным договорам вклада. Отметим, что ранее в рамках Народного рейтинга портала Банки.ру мы неоднократно предоставляли комментарии по данному вопросу. Касательно ситуации с консультированием Вас в офисе «Сретенка», прежде всего, информируем, что в Банке на регулярной основе действует система оценки и контроля качества обслуживания Клиентов, а также подготовки сотрудников офисов Банка, на основании собранных показателей проводятся регулярные тренинги и обучения. По факту поступления Вашего обращения был проведен контроль знаний алгоритма расчета эффективной ставки по вкладу у всех сотрудников офиса «Сретенка», обслуживающих Клиентов. По результатам проверки трудностей с расчетами у сотрудников не выявлено. Таким образом, в данный момент мы не можем подтвердить факт отсутствия знаний алгоритма расчета сотрудниками офиса «Сретенка». Вместе с тем, для того, чтобы установить факт отказа в расчете эффективной ставки со стороны конкретного сотрудника, консультировавшего Вас, просим сообщить информацию о дате Вашего визита, примерном времени и имени сотрудника, проводившего консультацию. Данную информацию просим Вас направить на электронную почту eberbetova@rosinterbank.ru. Надеемся, что Вы измените свое мнение о работе РосинтерБанка в лучшую сторону. Всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов! С уважением, Екатерина Бербетова Служба менеджмента качества АО КБ "РосинтерБанк"

Отзывы о вкладах РосинтерБанка

Решил поддержать любимый банк

Оценка 4

Являюсь вкладчиком банка около 4-х лет. Банк всегда радовал быстрым обслуживанием и приятными сюрпризами. Пару лет назад, за открытие вклада, мне подарили юбилейные 25 рублёвые... Читать полностью

21.08.2016

Благодарность

Оценка 5

Длительное время обслуживаюсь в ДО "Фили" Росинтербанка. Пользуюсь различными продуктами банка: вклады, оплата обучения ребенка и пр. Благодарю руководителя и коллектив данного... Читать полностью

20.08.2016

Хороший сервис

Оценка 5

Я клиент банка Росинтер с 2011 года, тогда мы оформляли ипотеку, которая уже успешно выплачена. Чувствуется, что банк работает стабильно, многие сервисы постоянно улучшаются, виден... Читать полностью

26.07.2016

За исправление своих же ошибок

Оценка 4

Когда открывали с женой вклад в отделении Парк Победы операционный сотрудник поставила нас перед ультиматумом - вклад можно открыть только при условии заказа платной карты (300 руб... Читать полностью

01.07.2016

Профессиональные сотрудники ДО Октябрьское поле

Оценка 5

Благодарю сотрудников Росинтербанка на Октябрьском поле за внимание, отзывчивость и оперативность! Приехала вечером, точнее добралась по пробкам с детьми(!) до банка. Пока искала... Читать полностью

29.06.2016

Хорошее отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Уже не первый год являюсь клиентом Росинтербанка, как и мои родственники. Пользуемся, в основном,  услугами ДО "Щелково", большим плюсом является работа офиса до 20... Читать полностью

18.06.2016

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

Спасибо менеджеру Маргарите из ДО Королевский за помощь! Я уже 4 года клиент этого банка. Никогда не писала восторженных отзывов, хотя и проблем у меня за это время с банком не... Читать полностью

15.06.2016