Проблема с переводом

24.06.2015 08:40
2864
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Уважаемые люди, не пользуйтесь данной системой. Сейчас все объясню. Переводите деньги, пытаетесь оплатить кредит, но по каким-то причинам (техническим) вы этого сделать не можете. Данная проблема сотрудниками этого никак не объясняется, по их словам все работает корректно, попробуйте другой браузер и др. абсолютно никак не относящиеся к этой проблеме причем с вашей стороны. Надо составлять письмо в тех-поддержку, которое будет рассматриваться в лучшем случае сутки. А срок платежа-то поджимает, придется переводить деньги обратно на карту, а тут уже "бац" и с процентами перевод, причем 50 руб. И представьте скольким людям приходиться переводить деньги обратно.
КИВИ Банк
2015-06-24T10:08:35+03:00
Уважаемый damien22! От лица руководства компании искренне приносим извинения за доставленные неудобства, которые были Вам доставлены в момент технического сбоя. Так же хотим отметить, что при техническом сбое, который Вы описали, совершить обратный платеж с переводом д/с на карту (при котором взимается комиссия) Вы так же не сможете, по той же причине - "технический сбой". Сделанное Вами заключение в отношении банка некорректное. Стоит отметить, что если проблема вызвана при оплате определенного провайдера, то проблема может быть вызвана как на стороне платежной системы, так и на стороне провайдера. Чтобы выяснить причину сбоя, необходимо составить запрос на сайте. Спасибо за понимание и хорошего дня.
damien22
2015-06-24T11:00:20+03:00
Спасибо что решили проблему.
Зачтено

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022