Банк не уведомил о смене реквизитов, как следствие, возврат платежа и просрочка!

24.06.2015 14:53
5822
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В апреле 2014 года был оформлен автокредит в отделении города Тамбова по ул. Интернациональной д.16Б. Целый год я платила исправно и делать просрочек у меня и мысли не было: но видно банку это не нравилось и он решил нарушить мои замыслы. Т.к. я проживаю в области кредит ежемесячно я оплачивала через терминал Сбербанка путем перечисления на реквизиты указанные в договоре. Дата списания денежных средств - 21 число каждого месяца. Обычно я оплачиваю кредит 18 или 19 числа, т.к. на след.день деньги уже на счету в банке, так сделала и в этот раз. 18 июня 2015г. я пришла в отделение Сбербанка и по тем же реквизитам оплатила кредит. И какого же было мое удивление, когда вчера 23.06 мне пришло сначала смс от 900 с отменой платежа и через 5 минут смс от Росбанка "Г-жа П-ва Е.В. погасите имеющуюся задолженность по кредиту в размере 13 736,18 руб." (сумму до копеек не помню, т.к. удалила смс). Благо я была в этот момент в г.Тамбове, я сразу поехала в отделение за выяснением почему вернули мой платеж. Приехав обратилась к менеджеру, объяснила ситуацию, на что мне ответили "Да, реквизиты изменились, раньше мы относились к Липецкому филиалу, а сейчас стали относится к Московскому филиалу", мне выписали чек, я внесла через кассу денежные средства и подключила заодно интернет-банк, чтоб контролировать свой счет. Потом позвонила горячую линию оставить претензию почему меня как заемщика не оповестили о смене реквизитов (я надеюсь таковое должно выполняться) на что мне сказали, что уведомление о смене реквизитов рассылалось по адресам регистрации заемщиков и на эл.почты. Как-то странно, но я не меняла ни адрес регистрации, ни эл.почту, однако это уведомление до меня так и дошло. И еще интересно, 21 число выпало на воскресенье, так почему же мне не позвонили представители банка или не пришло смс о задолженности в понедельник 22 июня, когда деньги должны были списаться со счета? Теперь из-за такой оплошности у меня в кредитной истории идет просрочка, хотя моей вины лично я здесь не вижу. И еще один неприятный момент: когда в прошлом году был заключен договор, менеджер нам объяснила, чтобы каждый месяц мне не платить дополнительно 100 руб. за обслуживание счета, можно открыть вклад на 1000 руб. и тогда платы не будет. Я открыла вклад, а 23 июня также во время посещения отделения банка мне сказали, что эта акция больше не действует, я могу закрыть вклад, но только мне каждый месяц надо будет класть на 100 рублей больше, чтоб списывалось за обслуживание,извините конечно но за 5 лет это получается 6000 руб. а если посчитать сколько у банка заемщиков на этом тоже можно заработать неплохой доход! Вообщем, очень хорошее впечатление было резко испорченно вот такой ситуацией. Кредит конечно теперь постараюсь побыстрей погасить и в этот банк и его дочерние предприятия обращаться не буду.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-06-30T16:18:53+03:00
Автору: подскажите, Вам удалось выяснить, уведомление о смене реквизитов высылалось банком? Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию - просроченную задолженность аннулировали?
potapovaalena1
2015-06-30T18:28:45+03:00
По поводу уведомления о смене реквизитов ничего так и не выяснилось, по крайней мере кроме той ситуации, которая описана в моем посте со мной никто не связывался. По поводу просроченной задолженности также кроме ответа банка здесь пока никто не связывался, но я выяснила еще одну интересную ситуацию: запросив кредитную историю на сайте https://online.equifax.ru я немного была в шоке: там указано, что в Росбанке на мое имя имеется информации по 2 (!) кредитным договорам, притом один из них тот, который есть на самом деле (т.е. открыт 21.04.2014г. ID Договора 1232787037 на оставшуюся сумму 485 980 руб.) и второй (также от 21.04.2014г, но уже ID Договора 1552611297 на оставшуюся сумму 479 009 руб. ) и оба активны. Звонила на горячую линию, сказали, что сбой в системе... неплохой такой сбой. Актуальность информации указана 19.06.2015.
Росбанк
Росбанк
2015-06-26T11:15:40+03:00
Уважаемая Елена, По данным, изложенным в Вашем обращении, было проведено расследование, в рамках которого, профильным подразделением Банка принято решение о проведении необходимых исправительных мероприятий, связанных с аннулированием просроченной задолженности, возвратом удержанных процентов и пени на сумму просроченной задолженности. Также будет проведена корректировка данных в бюро кредитных историй. По факту окончания исправительных мероприятий Банк незамедлительно Вас проинформирует. По вопросу взимания комиссионного вознаграждения сообщаем следующее. Между Вами и Банком заключен договор обслуживания личного банковского счета в рамках пакета банковских услуг «Классический» на основании Вашего заявления (далее-Договор). Подписав Договор, Вы, тем самым, подтвердили, что условия применяемого тарифного плана Вам были разъяснены, Вы с ними полностью согласны и обязуетесь неукоснительно их соблюдать. Действительно, в момент заключения Договора в соответствии со стандартными тарифами для клиентов-физических лиц (далее-Тарифы) в Банке действовали условия, при которых, в случае открытия вклада, бесплатно предоставлялось обслуживание в рамках пакета банковских услуг на период с 1 год (но не более срока вклада). Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с условиями Договора Банк имеет право вносить изменения в Тарифы, информация о внесенных изменениях доводится до сведения неограниченного числа лиц путем размещения на информационных стендах в Банке, на официальном сайте Банка или иным выбранным Банком способом. Считаем необходимым отметить, что 20.10.2014 были внесены изменения в Тарифы Банка, согласно которым размер комиссии за обслуживание банковского счета в рамках ПБУ «Классический» составил 100,00 рублей. Тарифами Банка также предусмотрена возможность изменения пакета банковских услуг с «Классический» на «Простой», при котором вознаграждение не взимается. В соответствии с Тарифами стоимость данной услуги составляет 350,00 рублей. Приносим извинения за причиненные неудобства, связанные с изменением статуса структурного подразделения Банка. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше решение оставаться в числе Клиентов Банка. С уважением, Росбанк

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,68
средняя оценка
32%
решено проблем
1 557
отзыва
1 482
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023

Росбанк супер! Очень быстро помог с важным вопросом!

Оценка 5

ТУТ как бы отзывы пишут.. но не душевные..)  А у меня такая ситуация.. Есть Такой скромный РосБанк, который кто-то не любит..а я его полюбил… полюбил! А знаете за что?....А тут... Читать полностью

17.02.2023