Отзыв по ЯР банку

25.06.2015 17:40
2767
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня прошел 12 день моих "отношений" с ЯР банком. Подала заявку по тел в банк 10 июня, соизволили мне перезвонить из банка только 14 июня, заявку составили ... Ни о каких 2-х минутах принятия решения банком, даже не мечтайте! Прошло 3 полных рабочих дня и пришла смс на тел, что ободрена заявка ... Далее началось самое неприятное, меня начали водить за нос обещаниями неких звонков курьера по доставке моей карты, причем ни лимит средств на карте, ни процент годовой банка за обслуживание не был озвучен вообще. С 16 по 24 июня! ... вдумайтесь только - 8 дней нужно на звонок некоего курьера! Обещали привезти карту и позже ответить на вопросы. Карта привезена 24 июня под вечер, и снова водят за нос ... Сегодня 25 июня, после моего гневного обращения звонком в банк, мне клятвенно обещают разобраться в моем вопросе, дескать, курьеры, такие непорядочные и т.д и т.п. они пропустили якобы мои подписи на каких то листах ... И снова нужно ему (курьеру) уже 26 июня (ранее они не могут!) нужно приехать ко мне в офис на работу, чтоб СНОВА ЧЕГО ТО, ГДЕ ТО ПОДПИСАТЬ ... Маразм крепчал ... Я снова набрала в банк, уже зная по голосам всем операторов, и предложила забрать их такую расчудесную карту размером  в целых 10 000 р, (которую они мне доставили, но не посчитали своим долгом ни активировать, ни увеличить лимит, так как моя зарплата позволяет мне лично обойтись без услуг такой суммы). Через того же курьера, а заодно и ответить на элементарные вопросы, ПОЧЕМУ КЛИЕНТ, ПОДПИСАВШИЙ ДОКУМЕНТЫ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С БАНКОМ, вынужден тратить свои нервные клетки на выяснения простых вещей, КУДА ИДУТ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ ЛЮДЕЙ, если так халатно относятся курьеры к составлению договоров по доверенности от банка. Мой вам совет, обращайтесь в другие, уважающие себя и своих клиентов, банки. Обходите стороной ЯР банк, с его несоответствующим слоганом и концепцией, такой подход может быть либо у банка, которому просто плевать на клиента, либо они вообще не имеют опыта работы на рынке данных услуг. А если уж вас угораздило все-таки стать клиентом банка, то записывайте все свои разговоры на диктофон, все смс на тел можете заказать детализацией у вашего оператора и смело шагайте с вашим юристом на решение вашего вопроса с банком!
SBI Банк
SBI Банк
2015-06-29T15:14:37+03:00
Уважаемый irina7777777! Просим Вас принять наши глубокие извинения за неудовлетворительную работу курьера. Информация об инциденте уже передана руководителю службы курьерской доставки: уверены, качество наших сервисов благодаря Вашему отклику улучшится. Хотели бы обратить Ваше внимание, что кредитный лимит устанавливается Банком по итогам комплексного анализа Вашей заявки, а его размер зависит от Вашей текущей кредитной нагрузки, общей величины обязательств перед другими банками, Вашей кредитной истории и множества других факторов. По истечении трех месяцев пользования картой будем рады рассмотреть Вашу заявку на увеличение кредитного лимита. Рады, что нам удалось преодолеть возникшие трудности, и Вы уже пользуетесь нашей картой. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и желаем Вам всяческих успехов! С уважением, Ваш ЯР-Банк

О банке

Народный рейтинг

71 место
3,40
средняя оценка
0%
решено проблем
80
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады