Про обслуживание в банке

25.06.2015 17:54
1919
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Рекомендую вам 5 раз подумать, прежде чем обратиться в этот банк и выпустить у них свою карту! Я пользуюсь их услугами уже год и сталкиваюсь только с проблемами, обманом, сменой правил, понижением ставок и прочее. Вот даже сейчас у них проблема - не работает перевод с карт Сбербанка, так они предлагают переводить по реквизитам... не треш-ли это? Ты можешь ждать своих денег около 3-х дней и потом это все адски неудобно, так как Сбербанк просит вводить в ручную ВСЕ реквизиты банка. Есть еще один способ - пополнять через терминалы МКБ и вот тут начинает развод разводов, на котором прекрасненько наживается этот банк. Сначала вы тратите время на снятие средств в Сбербанке, потом ищете по Москве эти терминалы, находите, вставляете карту, вводите пин и на экран выводится сообщение - ЗА ДАННУЮ ОПЕРАЦИЮ КОМИССИЯ БАНКОМ НЕ ВЗИМАЕТСЯ, вы кладете деньги и вуаля - в личном кабинете с вас списали комиссию. Т.е. сначала они вам создали ПРОБЛЕМЫ с невозможностью переводы с карты Сбера, о чем пели они как о своем преимуществе, так вы еще за эти проблемы должны уплатить свои кровные. Комиссия кстати, намного выше, чем при переводе через реквизиты в Сбер. ПОДУМАЙТЕ, оно вам надо? Есть куча нормальных банков с гарантией и хорошим рейтингом. А это как была контора, так ей и осталась. Завтра же закрою свою и родительские счета в этом банке.
Интеркоммерц Банк
2015-06-29T18:25:36+03:00
Уважаемый ilushkin! Мы внимательно ознакомились с Вашими претензиями и замечаниями, позвольте их прокомментировать. В июне, действительно, наблюдались проблемы с переводами с карт Сбербанка. К 26 июня все было полностью исправлено, переводы работают в штатном режиме. Мы пониманием, что произошедшие сбои доставляли неудобства нашим клиентам, поэтому в качестве альтернативного способа пополнения предлагали пополнять карты переводом по реквизитам Сбербанка. Все комиссии за такие переводы мы компенсировали. К сожалению, перевод по реквизитам не самый быстрый способ пополнения, деньги зачисляются до 3-х рабочих дней. Но это уже недостаток таких переводов в принципе. Заполнение реквизитов через систему «Сбербанк.онлайн» требует их полного ввода, мы на это никак не можем повлиять со своей стороны. Однако, хотим еще раз заметить, что в случае, когда нет другой альтернативы пополнения, нами был предложен выход из сложившейся ситуации. По поводу моментального пополнения через терминалы МКБ. Согласно тарифу, пополнение карты таким способом за календарный месяц на общую сумму до 100 000 рублей включительно проходит без комиссии, свыше - с комиссией 1,5%, минимум 50 рублей. Вы столкнулись именно с этим лимитом. Но хотим заметить, что обо всех изменениях тарифа мы предупреждали клиентов и через социальные сети (Вконтакте, Facebook, Twitter), и новостями на сайте:https://rocketbank.ru/, и уведомлением в ленте приложения каждого клиента. Более того, так как Вы близко подошли к лимиту на пополнение через терминалы МКБ, в ленте у вас было уведомление о приближении к данному лимиту, а так же информация о том, что пополнение сверх этого лимита будет с комиссией 1,5% от суммы, минимум 50 рублей. Так же хотели бы обратить Ваше внимание, что если клиент в первый раз столкнулся с данным ограничением и не знал ранее о комиссии, мы всегда стараемся за свой счет компенсировать комиссию за такое пополнение и рассказать клиенту о нём. Если Вы не знали ранее о данном лимите и при пополнении таким способом столкнулись с комиссией, пожалуйста, напишите нам в чат приложения, мы сможем решить вопрос со списанием комиссии и более подробно ответить на Ваши вопросы по правилам обслуживания в рамках тарифа. Ответ подготовлен при помощи службы поддержки клиентов Рокетбанка. С уважением, Интеркоммерц Банк