Перевыпуск карты

26.06.2015 15:03
3219
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день.Так произошло. что я потеряла свою карту, естественно в этот же день я позвонила в сall-центр, заблокировала ее и заказала перевыпуск. По телефону мне сказали, что карта будет готова в течение 7 рабочих дней, и как только она появится в Мобильном банке, я могу идти в отделение и получать ее. По истечении 5 рабочих дней карта появилась в Мобильном банке, я позвонила в call-центр уточнить доставлена ли карта в отделение, на что мне сказали, что у них такой информации нет, звоните в отделение. На протяжении нескольких дней я звонила в отделение, где мне сообщали, что карты к сожалению еще нет, на 4-ый день я обратилась сама в отделение,дабы прояснить ситуацию,девушка Инна очень мило мне объяснила, что, к сожалению, такие ситуации с задержкой карты случаются, и что она возьмет мою ситуацию под личный контроль и выяснит, где моя карта (т.к. я ей тоже объяснила, что карта мне очень необходима) она записала мой номер телефона и обещала позвонить как что выяснит. На 2-ой день Инна позвонила мне сама и сказала, что карта доставлена, чему я была очень рада. Хочется выразить благодарность сотрудникам этого отделения, которые так заботятся о своих клиентах.
Сбербанк
Сбербанк
2015-06-28T22:29:21+03:00
Добрый день! Огромное спасибо за Ваш отзыв о нашей работе. Очень приятно получать подтверждения положительных изменений в работе нашего банка. Я уверена, нашим сотрудникам будет очень приятно знать, что клиенты ценят их работу и высказываются о ней публично. Также я убеждена, что для всех нас это послужит дополнительным стимулом делать свою работу еще лучше. Надеюсь, что и в дальнейшем профессиональная работа наших сотрудников, не будет вызывать удивления, а будет восприниматься как должное. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 473
отзывов
20 601
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В течение полугода Пополняю через данный банкомат Сбербанка свою карту дебетовую кредитевропабанка. Рядом с домом и поздно можно зайти после работы . В очередной раз пополняя не... Читать полностью

19.10.2024

Хочу выразить благодарность сотрудникам

Оценка 4

Сегодня случилась нестандартная ситуация, впервые. Покупала в обувном магазине сапоги. Продавцы обьяснили, что проблема с Интернетом, ждут мастера и пока можно оплатить по... Читать полностью

18.10.2024