Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Я заключил договор банковского обслуживания на текущий счет, интернет-банк и дебетовую банковскую карту МИРЪ банка. После чего я пополнил счет карты несколькими транзакциями из другого банка на общую сумму 22 000,00 рублей. 27.05.2015 в интернет-банке я получил сообщение, в котором банк, под прикрытием о необходимости предоставления избыточного количества документов, прикрываясь законом 115-ФЗ, банк требовал от меня 2 НДФЛ, Трудовой договор, копии договоров купли-продажи недвижимости, автомобиля, дарения, документов, подтверждающих получение наследства, справки о заработной плате от работодателя, прочее. Пояснения о сущности моих банковских операций… Банк обнаглел? А медицинскую книжку с анализами им не надо предоставить?
Я вкладчик, а не кредитную карту у них оформил! У меня еще оставались надежды, что банк вменяемый. И 27.05.2015 я вручил заявление, в котором пояснил, что деньги были переведены с моих счетов, приложил распечатки платежных документов, в которых видно, что я же являюсь отправителем этих платежей. Никаких других документов я естественно не предоставлял – ни к чему они им. Ответ должны были направить мне письменный на указанный в заявлении адрес. Деньги на всякий случай из банка вынул. И 29.05.2015 мне заблокировали карту. Письменный ответ до сих пор не поступил, был лишь звонок, где дерзкий парень сказал, что им НДФЛ от меня нужен иначе карту не разблокируют.
В действиях банка усматриваю терроризирование клиентовбанка, издевательство над ними и злоупотребления банка в использовании закона 115 ФЗ.
Миръ
2015-06-29T15:11:09+03:00
Уважаемый saturn.vy!
Обращаем Ваше внимание, что АКБ «МИРЪ» (ОАО) в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, а также нормативными актами Банка России и других органов государственной власти, осуществляющих регулятивные и надзорные функции.
Так, в соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 г. №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», банк имеет право получать у клиента любые документы и сведения по операциям, осуществляемых в рамках его обслуживания, а клиент обязан предоставлять банку информацию, необходимую для исполнения требований Федерального закона 115-ФЗ, включая информацию о своих выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах.
Кроме того, действуя на основании пункта 11 ст.7 Федерального закона 115-ФЗ банк вправе отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции (за исключением операций по зачислению денежных средств, поступивших на счет физического или юридического лица), по которой не представлены документы, необходимые для фиксирования информации в соответствии с положениями Федерального закона 115-ФЗ, а также в случае, если в результате реализации правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма у работников банка возникают подозрения, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.
Для того чтобы проверить факт отсутствия ответа на Ваше заявление, банку необходимо идентификацировать Вас как клиента банка, поэтому просим Вас направить обращение в «МирЪ БанкЪ», с указанием всех обстоятельств, а также Вашими личными данными (ФИО, почтовый адрес) на адрес электронной почты банка: info@mirbank.com.
С уважением,
АКБ "МИРЪ" (ОАО)
s*******@gmail.com
2015-07-21T17:00:46+03:00
Письмо получил,
карта разблокирована, сейчас тестирую переводы и платежи
Вроде всё проходит.
Думаю, можно считать вопрос решенным
Зачтено