Не работают банкоматы на прием наличных в Росинтербанке
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Факт 1. с 25 июня 2015 г. приостановлен прием денежных средств в банкомате офиса [url=http://www.rosinterbank.ru/news/vremennaya-nedostupnost-bankomata-v-ofise-paveletskiy.html]«ВДНХ».[/url]
Факт 2. В 14.30 часов не смог пополнить дебетовую карту в офисе Сретенка - при мне сотрудники Росинтербанка вскрывали банкомат, потому что он, якобы, не работает. На вопрос когда будет работать ответили, что неизвестно.
Факт 3. Попросил другого сотрудника в офисе Сретенка связаться с офисом Павелецкий и узнать работает ли у них на прием наличных банкомат. Связались, там ответили, что тоже не работает, и тоже не знают когда будет работать.
Факт 4. Получается, что новость [url=http://www.rosinterbank.ru/news/vremennaya-nedostupnost-bankomata-v-ofise-paveletskiy.html]на сайте[/url] с содержанием [quote]Работоспособность банкоматов в офисах «Сретенка» и «Павелецкий» восстановлена.[/quote]
Факт 5. На текущий момент прошло более 4 часов, как не работают банкоматы на прием наличных в офисах Сретенка и Павелецкий, но на сайте банка нет обновленной информации.
Факт 6. Если на странице сайта [url=http://www.rosinterbank.ru/contacts/moscow/]банка[/url] перейти на слой Банкоматы и включить флаг "С приемом наличных", то для города Москвы отобразится единственный банкомат - а офисе ВДНХ. Тот самый, который по самой последней новостей не работает.
Факт 7. C 26 июня 2015г. в связи с проведением работ по обновлению сервиса «РосИнтернет-Банк» могут наблюдаться ограничения в его [url=http://www.rosinterbank.ru/news/obnovlenie-servisa-rosinternet-bank-dlya-chastnykh-klientov.html]работе.[/url]
-----------
Обычно работы по обновлению проводят в не рабочее время - в выходные ночью, чтобы затронуть минимальное число клиентов и указывают срок окончания работ. Проводить же работы начиная с рабочего дня и не указывать срок работ себе не позволяют, компании, уважающие клиентов. Причем, данное обновление касается только частных клиентов. Могу предположить, что у клиентов, чудом сумевших пополнить без комиссии дебетовые карты Росинтербанка вдруг появятся сложности с переводом с карт на счет вклада.
--------------------------
В итоге - на сайте нет актуальной информации по рабочим банкоматам с приемом наличных, в итоге пополнить дебетовую карту без комиссии невозможно. И пользоваться этой картой, как одним из продуктов банка невозможно. За это оценка 1.
PS. Я узнавал через колл-центр банка, теоретически есть приемный банкомат в Химках, но
- нет гарантии, что по приезду он не будет "сломан".
- нет желания ехать через всю Москву, потому что Росинтербанк не может в Москве обеспечить минимальный объем банкомат на прием наличных.
PPS. я могу понять, что Росинтербанк пытается всеми законными способами поставить барьер на пополнение вкладов с высокими процентами, комиссия 3%, то не работающие на прием банкоматы, то работы в интернет банке с ограничениями для частных клиентов. Но когда ухудшается качество прочих услуг без гарантии восстановления в определенный срок, в данном случае дебетовой карты, то вопрос пользоваться ли таким банком дальше актуален.
РосинтерБанк
2015-06-30T10:35:37+03:00
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв о работе РосинтерБанка.
Сообщаем, что на текущий момент банкоматы в офисах "Сретенка", "Павелецкий", "Химки" на внесение наличных денежных средств работают в штатном режиме, проблем с принятием денежных средств нет. В банкомате, расположенном в офисе "ВДНХ", производятся работы по диагностике и ремонту.
На странице сайта Банка http://www.rosinterbank.ru/contacts/moscow/ в разделе "Банкоматы" при установлении фильтра "с приемом наличных" Вы можете ознакомиться с актуальной информацией о банкоматах Банка с функцией cash-in.
По существу Вашего вопроса относительно обновления сервиса "РосИнтернет-банк" для частных Клиентов сообщаем о том, что в связи с обновлением могут наблюдаться ограничения в работе сервиса. Заверяем Вас, что ответственные подразделения Банка уже предпринимают все необходимые меры для сокращения сроков работ, о восстановлении полной работоспособности сервиса мы обязательно проинформируем Клиентов на официальном сайте Банка www.rosinterbank.ru.
В случае, если у Вас возникли трудности с проведением платежного поручения в "РосИнтернет-банке", просим Вас указать Ваши фамилию, имя, отчество, номер поручения, дату отправки в Банк, статус. Данную информацию просим Вас направить на эл. адрес eberbetova@rosinterbank.ru.
С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"
rxs
2015-07-11T14:36:06+03:00
Карту смог пополнить через банкомат. На вклад через интернет банк перевел (работы, указанные в отзывы завершились). Все пришло, комиссий нет.
Зачтено