Банк портит кредитную историю добросовестным клиентам
27.06.2015 11:44
1330
Оценка
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка с 2007 года. В основном пользовался собственными средствами.
В 2013 году оформил кредитную карту. Пользовался картой добросовестно, исключительно в льготный период, без просрочек.
23 августа 2014 года подал заявление на закрытие карты и карточного счёта. Заявление приняла специалист Р-а Айгуль в головном отделении банка и уничтожила карту в моём присутствии.
1 октября 2014 года по карте внезапно списалось годовое обслуживание. В тот же день обратился в банк. Вышеуказанная специалист заявила, что меня не помнит и никаких заявлений у меня не принимала. Была написана претензия с требованием закрыть счёт и карту, а так же обновить информацию в БКИ о закрытии кредита. Принял специалист Ш-в Р. В.
По итогам претензии карта была закрыта, но информация в бюро кредитных историй не была обновлена. Таким образом в нескольких БКИ продолжала висеть информация о кредитной нагрузке в 75 тыс рублей, что усложняет получение кредитных продуктов других банков.
3 июня 2015 года обратился в банк с повторной претензией, приложив копии отчётов НБКИ и Эквифакс, где отражено наличие действующего кредита в ТатФондБанке. Претензию приняла специалист Ш-а А.Ф. Требовал всё то же - обновить информацию о том, что кредит закрыт.
По данным отчёта Эквифакс от 25.06, кредит на 75 тыс рублей в ТатфондБанке до сих пор активен, следовательно ни первая, ни вторая претензии не были рассмотрены. Копии претензий имеются на руках.
Предлагаю банку всё-таки повернуться к своим добросовестным клиентам лицом, а не другими сторонами, и начать исполнять обязательства так же добросовестно, продолжая сотрудничество в форме диалога, где обе стороны слышат друг друга.
Ну и, наконец, обновить уже информацию в БКИ о том, что карта закрыта.
Аналогичный случай произошел у моего знакомого, его отзыв доступен здесь:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7999682/
Администратор народного рейтинга
2015-07-01T15:22:11+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Татфондбанк
2015-06-30T16:31:46+03:00
Добрый день!
Ваша кредитная карта закрыта. Информация о закрытии карты направлена в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) своевременно, но, к сожалению, по техническим причинам не была зафиксирована. Информация направлена повторно, на сегодняшний день Ваша карта в НБКИ указана как закрытая.
Приносим Вам искренние извинения за неудобства. Надеемся на сотрудничество в будущем.
С уважением,
отдел контроля качества
ОАО «АИКБ «Татфондбанк»
Доброжелательное отношение, внимание к каждому клиенту
DELETED
Я являюсь клиентом Татфондбанка уже более 4 лет. В 14 лет оформлял дебетовую пластиковую карту. Проблем не возникало, сейчас уже являюсь вкладчиком. Вклад подобрал сотрудник...
5
Татфондбанк
Активация кредитки
картинка
Полностью поддерживаю предыдущий отзыв...
Жила я себе не тужила и дружила с ВТБ24, имея и кредит и счет и кредитку этого банка... Но вот решил мой родной работодатель перевести...
4
Татфондбанк
Почему так долго?
@diSiw
Здравствуйте. Заполнил заявку на вашем сайте на получение кредитной карты. Одобрили... ждал карту около месяца, наконец-то пришла, приехал получил, она не активная ещё сказали в...
5
Татфондбанк
Отзывы о кредитных картах Татфондбанка
Доброжелательное отношение, внимание к каждому клиенту
Оценка
Я являюсь клиентом Татфондбанка уже более 4 лет. В 14 лет оформлял дебетовую пластиковую карту. Проблем не возникало, сейчас уже являюсь вкладчиком. Вклад подобрал сотрудник...
06.08.2013
Активация кредитки
Оценка
Полностью поддерживаю предыдущий отзыв... Жила я себе не тужила и дружила с ВТБ24, имея и кредит и счет и кредитку этого банка... Но вот решил мой родной работодатель перевести...
05.12.2012
Почему так долго?
Оценка
Здравствуйте. Заполнил заявку на вашем сайте на получение кредитной карты. Одобрили... ждал карту около месяца, наконец-то пришла, приехал получил, она не активная ещё сказали в...
04.12.2012