Банк портит кредитную историю добросовестным клиентам

27.06.2015 11:44
1330
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка с 2007 года. В основном пользовался собственными средствами.  В 2013 году оформил кредитную карту. Пользовался картой добросовестно, исключительно в льготный период, без просрочек. 23 августа 2014 года подал заявление на закрытие карты и карточного счёта. Заявление приняла специалист Р-а Айгуль в головном отделении банка и уничтожила карту в моём присутствии. 1 октября 2014 года по карте внезапно списалось годовое обслуживание. В тот же день обратился в банк. Вышеуказанная специалист заявила, что меня не помнит и никаких заявлений у меня не принимала. Была написана претензия с требованием закрыть счёт и карту, а так же обновить информацию в БКИ о закрытии кредита. Принял специалист Ш-в Р. В. По итогам претензии карта была закрыта, но информация в бюро кредитных историй не была обновлена. Таким образом в нескольких БКИ продолжала висеть информация о кредитной нагрузке в 75 тыс рублей, что усложняет получение кредитных продуктов других банков. 3 июня 2015 года обратился в банк с повторной претензией, приложив копии отчётов НБКИ и Эквифакс, где отражено наличие действующего кредита в ТатФондБанке. Претензию приняла специалист Ш-а А.Ф. Требовал всё то же - обновить информацию о том, что кредит закрыт. По данным отчёта Эквифакс от 25.06, кредит на 75 тыс рублей в ТатфондБанке до сих пор активен, следовательно ни первая, ни вторая претензии не были рассмотрены. Копии претензий имеются на руках. Предлагаю банку всё-таки повернуться к своим добросовестным клиентам лицом, а не другими сторонами, и начать исполнять обязательства так же добросовестно, продолжая сотрудничество в форме диалога, где обе стороны слышат друг друга. Ну и, наконец, обновить уже информацию в БКИ о том, что карта закрыта. Аналогичный случай произошел у моего знакомого, его отзыв доступен здесь: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7999682/
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-01T15:22:11+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Татфондбанк
2015-06-30T16:31:46+03:00
Добрый день! Ваша кредитная карта закрыта. Информация о закрытии карты направлена в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) своевременно, но, к сожалению, по техническим причинам не была зафиксирована. Информация направлена повторно, на сегодняшний день Ваша карта в НБКИ указана как закрытая. Приносим Вам искренние извинения за неудобства. Надеемся на сотрудничество в будущем. С уважением, отдел контроля качества ОАО «АИКБ «Татфондбанк»

Отзывы о кредитных картах Татфондбанка