Не поставили печать на документ

27.06.2015 12:36
2370
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Открывала вклад в отделении "Сокол". Мало того, что при входе в банк из-за ремонта фасада на голову упал кусок штукатурки, так еще и сотрудник банка не поставила печать в документ на открытие вклада. В этом банке странная схема оформления вклада: договор заключается не на вклад, а на банковский счет. К нему заполняется "заявление о принятии предложения заключить договор банковского вклада". Именно в этом заявлении и указываются все условия вклада. И на нем мне почему-то не поставили печать, хотя место печати в заявлении есть. Звоню по телефонам, указанным в договоре на открытие счета и на сайте - ни по одному не отвечают. Видимо, снова придется идти в банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-01T16:08:00+03:00
А электронный штамп банка стоит?
m*******@mail.ru
2015-07-01T20:41:23+03:00
Нет. Только роспись сотрудника
Кроссинвестбанк
2015-07-01T18:03:51+03:00
Уважаемый ml55amg! Администрацией города Москвы принято решение о реконструкции фасада здания, в котором находится офис банка, а именно по адресу : ул. Ленинградский проспект, д.69 стр1. К сожалению, банк не может повлиять на плановые строительные работы. Приносим свои извинения и стараемся максимально обезопасить своих клиентов. В отношении действия сотрудника, не проставившего печать, на заявление о принятии предложения заключить договор банковского вклада, проводится внутреннее расследование. Для проставления печати, Вы можете обратиться в Дополнительный офис "Сокол", мы гарантируем Вам высокий сервис и обслуживание вне очереди. Еще раз приносим свои извинения и надеемся, что в дальнейшем у Вас будут оставаться только положительные эмоции от сотрудничества с нашим банком. Спасибо! Начальник Управления разработки и внедрения банковских продуктов. Макарова В.Н.
m*******@mail.ru
2015-07-14T19:50:30+03:00
Сходила в банк, поставили печать и в качестве компенсации подарили соковыжималку. Спасибо. Правильный подход.
Зачтено