"Я не буду читать, что у Вас там в договоре! Вы мне так скажите!"

30.06.2015 14:37
3042
5
Оценка
3
Отзыв проверен
Пришла я доп. офис "Уралмашевский" на Проспекте Космонавтов. Необходимо было заплатить за обучение.  Специально ради этого откопировала лист договора с реквизитами, по которым производить оплату за обучение, на котором были ВСЕ необходимые для оплаты данные. Подаю этот лист кассиру, говорю что все необходимые реквизиты указаны на листе, там где печать - это те реквизиты, по которым нужно заплатить. Она меня спрашивает: "За обучение платите?". Я ей в ответ: "Да, за обучение". Она мне: "Номер договора!". Повторяю ей еще раз, что в поданном ей листе есть все необходимые данные. И номер договора в том числе. Она мне в ответ: "Я не собираюсь Ваш договор читать!"  Так никто и не просит его читать. Тем более, что договор ей никто не подавал. Подала я лишь страницу договора с реквизитами. Пришлось в итоге взять этот лист с реквизитами, выделить ручкой, где указано, что писать в назначении платежа.  Второй проблемой в этом отделении оказалось получить жалобную книгу. То в контакт-центр позвоните, то заявление по форме напишите. Нет, дорогие, жалобную книгу мне подавайте! И тут выясняется, что жалобная книга - это внутренний документ. И рассматривать его будет всего лишь руководитель офиса. А еще заведующая кассой забыла поставить расшифровку своей подписи. Пришлось идти обратно в кассу.  Ах да, оплата за обучение осуществляется у них без комиссии. По крайней мере, в моем учебном заведении. Это, пожалуй, единственный плюс. За него и один балл.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-06T13:41:20+03:00
В данном случае можем зачесть только "3", за фразу от сотрудника: "Я не собираюсь Ваш договор читать!"
Банк Синара
Банк Синара
2015-07-01T07:11:46+03:00
Добрый день, уважаемый Клиент. Благодарим за выбор СКБ-банка для осуществления платежа. Действительно, при оплате в кассе заведующий кассой Алешкевич Т.В. задала Вам несколько уточняющих вопросов, необходимых для корректного проведения платежа. В частности, она уточнила назначение платежа и период, за который производится оплата. Также она попросила Вас уточнить номер договора, который был плохо виден из-за проставленной непосредственно на нем печати. Все эти вопросы были корректны и необходимы для заполнения платежной квитанции. Книга жалоб в СКБ-банке, как и во многих других, не предусмотрена, поэтому управляющим Золотарь С.А. Вам было предложено написать соответствующее заявление на бланке, с обязательной отметкой о приеме, однако Вы отказались. PR-служба СКБ-банка luv@skbbank.ru

О банке

Народный рейтинг

17 место
3,97
средняя оценка
26%
решено проблем
7 454
отзывов
5 469
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты