"Я не буду читать, что у Вас там в договоре! Вы мне так скажите!"
Оценка
Отзыв проверен
Пришла я доп. офис "Уралмашевский" на Проспекте Космонавтов. Необходимо было заплатить за обучение.
Специально ради этого откопировала лист договора с реквизитами, по которым производить оплату за обучение, на котором были ВСЕ необходимые для оплаты данные.
Подаю этот лист кассиру, говорю что все необходимые реквизиты указаны на листе, там где печать - это те реквизиты, по которым нужно заплатить. Она меня спрашивает: "За обучение платите?". Я ей в ответ: "Да, за обучение". Она мне: "Номер договора!". Повторяю ей еще раз, что в поданном ей листе есть все необходимые данные. И номер договора в том числе. Она мне в ответ: "Я не собираюсь Ваш договор читать!"
Так никто и не просит его читать. Тем более, что договор ей никто не подавал. Подала я лишь страницу договора с реквизитами. Пришлось в итоге взять этот лист с реквизитами, выделить ручкой, где указано, что писать в назначении платежа.
Второй проблемой в этом отделении оказалось получить жалобную книгу. То в контакт-центр позвоните, то заявление по форме напишите. Нет, дорогие, жалобную книгу мне подавайте! И тут выясняется, что жалобная книга - это внутренний документ. И рассматривать его будет всего лишь руководитель офиса. А еще заведующая кассой забыла поставить расшифровку своей подписи. Пришлось идти обратно в кассу.
Ах да, оплата за обучение осуществляется у них без комиссии. По крайней мере, в моем учебном заведении. Это, пожалуй, единственный плюс. За него и один балл.
Администратор народного рейтинга
2015-07-06T13:41:20+03:00
В данном случае можем зачесть только "3", за фразу от сотрудника: "Я не собираюсь Ваш договор читать!"
Банк Синара
2015-07-01T07:11:46+03:00
Добрый день, уважаемый Клиент.
Благодарим за выбор СКБ-банка для осуществления платежа.
Действительно, при оплате в кассе заведующий кассой Алешкевич Т.В. задала Вам несколько уточняющих вопросов, необходимых для корректного проведения платежа. В частности, она уточнила назначение платежа и период, за который производится оплата. Также она попросила Вас уточнить номер договора, который был плохо виден из-за проставленной непосредственно на нем печати. Все эти вопросы были корректны и необходимы для заполнения платежной квитанции.
Книга жалоб в СКБ-банке, как и во многих других, не предусмотрена, поэтому управляющим Золотарь С.А. Вам было предложено написать соответствующее заявление на бланке, с обязательной отметкой о приеме, однако Вы отказались.
PR-служба СКБ-банка
luv@skbbank.ru
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк Синара
Простой и удобный
11.9% — 34.9%
Полная стоимость кредита
до 4.71 млн.
на срок до 5 лет
Банк Синара
Простой и удобный
11.9% — 34.9%
Полная стоимость кредита
до 4.71 млн.
на срок до 5 лет
Банк Синара
Простой и удобный (без визита в банк)
11.9% — 34.9%
Полная стоимость кредита
до 4.71 млн.
на срок до 5 лет
Банк Синара
Единая социальная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Банк Синара
Премиальная карта
есть
кэшбэк
24 000 ₽
годовое обслуживание
Банк Синара
Та самая карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Банк Синара
Карта Добра Благотворительного Фонда "Синара-Фонд"
есть
кэшбэк
1 200 ₽
годовое обслуживание