Плохое обслуживание

30.06.2015 18:34
1090
1
Оценка
1
Отзыв проверен
30 июля обратилась в call центр банка с целью получить информацию об остатках или о текущей задолженности по дебетовой карте. Все нужные данные были названы верно, карта была украдена 2 года назад. С этого момента я ей не пользовалась. На данную карту мне должны были перевести денежные средства, так уж получилось. Конечно же за 2 года номер моего тел. поменялся. Сотрудники не смогли мне предоставить нужную информацию, а так же принять мое обращение. Каким образом вы планируете обслуживать ваших клиентов,при этом закрыв все отделения. Почему я должна отправлять копии своих паспортов вам по почте для смены мобильного телефона? Неужели нельзя это сделать дистанционно, если я знаю и помню все данные? У меня нет возможности ждать сутки! И я не хочу пользоваться вашим интернет банком. Просьба предоставить информацию по моим счетам по телефону, раз уж у вас нет отделений! А так же научить своих сотрудником нормально общаться с клиентом, не на повышенным тонах. Надеюсь на ваш своевременный ответ.
Связной Банк
2015-07-01T16:44:15+03:00
Ответ для Aksinya . Здравствуйте! Сожалеем, что Ваше мнение о нас изменилось. Позвольте пояснить описанную в отзыве ситуацию. Для получения сервиса при обращении по телефону центра поддержки клиентов требуется пройти определенный уровень идентификации. Поскольку Вы не смогли назвать кодовое слово и Ваш контактный номер изменился, в качестве альтернативного варианта Вам было предложено направить пакет документов для смены номера телефона на адрес электронной почты банка. Таким образом, консультация по процессу была предоставлена верно. Срок изменения номера телефона действительно составляет 24 часа. Примите, пожалуйста, извинения за то, что специалист центра поддержки клиентов вел диалог в некорректной форме. С сотрудником уже проведена дополнительная работа для того, чтобы избежать подобных случаев в дальнейшем. В сложившейся ситуации предлагаем Вам следующие варианты: - обратиться по телефону центра поддержки клиентов, если Вы помните кодовое слово; - направить письмо на адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru с указанием ФИО, даты рождения, а также ссылки на данный отзыв. В этом случае мы направим Вам бланк заявления и перечень документов, необходимых для смены номера телефона по электронной почте. Что касается отделений банка, в настоящий момент все операционные офисы закрыты, сервисы предоставляются клиентам через каналы дистанционного банковского обслуживания(QBank, Self и др). Надеемся на понимание! С уважением, Связной Банк

Отзывы о дебетовых картах Связного Банка

Плюс вам в карму

Оценка 5

Добрый день! Со связным банком познакомился еще на первом курсе университета. Являюсь клиентом с 2010 года и так больно с вами расставаться, аж слезы наворачиваются. Ни разу не... Читать полностью

08.09.2015

Спасибо за сотрудничество! Спасибо за красивый уход!

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу сказать банку огромное спасибо, за 3 года поистине приятного сотрудничества! Никогда не возникало никаких проблем и недопониманий, все крайне удобно и... Читать полностью

04.09.2015

Спасибо службе безопасности и центру поддержки клиентов

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы сказать спасибо Службе Безопасности и Центру Поддержки клиентов Связного Банка. С моей карты попытались снять деньги через интернет, Банк оперативно... Читать полностью

24.08.2015

Очень жаль

Оценка 5

Обслуживаюсь в Связном банке много лет. Всегда радовал сервис и всяческие "плюшки". С удовольствием пользовался многими предложениями банка: активно пользовался стандартной картой... Читать полностью

04.07.2015

Всё не так плохо

Оценка 4

А я всё равно высоко ценю все услуги, предоставляемые мне банком. Где сейчас найдешь столь удобный вклад со свободным снятием пополнением в любую секунду через интернет банк? Все в... Читать полностью

24.04.2015

Тормозит бонусная программа

Оценка 4

К большому сожалению то, что раньше работало в Связном, как часы, сейчас не работает... 8-го апреля на сайте Связного обменял 3500 плюсов на баллы Трансаэро по карте 2989333636... Читать полностью

10.04.2015

Спасибо, Связной Банк!

Оценка 5

Подала на сайте заявление на опротестование давней операции, чтобы вернуть свои деньги, которые мне не возвратил недобросовестный поставщик услуг (т.н. chargeback). Получила... Читать полностью

03.03.2015