Пополнение вклада наличкой - с комиссией, а через интернет-банк пополнение не работает

30.06.2015 22:06
1213
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
То, что банк ввел комиссию за внесение наличных денежных средств на счета (в том числе и на вклады) в размере 3% уже знают, наверное все. При этом банк прикрывается тем, что имеет право менять тарифы на РКО по своему усмотрению, а вот то, что брать комиссию за пополнение вкладов он не имеет право - банк умалчивает. Так кроме этого, уже в течении нескольких дней(!) нет возможности пополнить свои вклады с текущего счёта через интернет банк!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-07T10:56:13+03:00
"Так кроме этого, уже в течении нескольких дней(!) нет возможности пополнить свои вклады с текущего счёта через интернет банк" - с какого по какое?
Toffic
2015-07-07T11:21:07+03:00
Я каждый день такие переводы не делаю, но первые жалобы от клиентов появились примерно 26 июня. Сам пытался провести перевод с текущего счёта на счёт вклада 30 июня ( https://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=100714&MID=3838011#message3838011 ), на что получил сообщение об ошибке (все три попытки были неудачными, не смотря на то, что ПБ заверял, что всё работает https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=100714&MID=3835761#message3835761 ) В итоге пришлось деньги из банка выводить и перевод делать напрямую из другого банка на счёт вклада. Итого, как минимум 26,27,28,29,30 - 5 дней нельзя было пополнить свой вклад переводом с текущего счёта банка.
РосинтерБанк
2015-07-01T14:42:58+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв о РосинтерБанке. Прежде всего, обращаем Ваше внимание, что РосинтерБанк не вводил комиссии за пополнение вкладов, условия Договоров вкладов - размер процентной ставки, порядок начисления процентов по вкладу и другие условия вклада остаются неизменными. Изменения коснулись исключительно Тарифов расчетно-кассового обслуживания - за приём/внесение наличных денежных средств на счета Клиентов через кассу офисов Банк взимает комиссию в размере 3 % от суммы внесения. Также сообщаем, что в настоящий момент сервис "РосИнтернет-банк" для частных Клиентов работает в штатном режиме, Вы можете осуществить все необходимые операции. С уважением, Екатерина Бербетова Служба менеджмента качества АО КБ "РосинтерБанк"
Toffic
2015-07-10T16:58:09+03:00
Позвонили из банка, сообщили, что работа интернет-банка восстановлена. Сам не проверял - вклады после того случая пока пополнял напрямую межбанком. Ну а комиссия на пополнение через офис, я так понимаю, по-прежнему действует.
Зачтено

Отзывы о вкладах РосинтерБанка

Решил поддержать любимый банк

Оценка 4

Являюсь вкладчиком банка около 4-х лет. Банк всегда радовал быстрым обслуживанием и приятными сюрпризами. Пару лет назад, за открытие вклада, мне подарили юбилейные 25 рублёвые... Читать полностью

21.08.2016

Благодарность

Оценка 5

Длительное время обслуживаюсь в ДО "Фили" Росинтербанка. Пользуюсь различными продуктами банка: вклады, оплата обучения ребенка и пр. Благодарю руководителя и коллектив данного... Читать полностью

20.08.2016

Хороший сервис

Оценка 5

Я клиент банка Росинтер с 2011 года, тогда мы оформляли ипотеку, которая уже успешно выплачена. Чувствуется, что банк работает стабильно, многие сервисы постоянно улучшаются, виден... Читать полностью

26.07.2016

За исправление своих же ошибок

Оценка 4

Когда открывали с женой вклад в отделении Парк Победы операционный сотрудник поставила нас перед ультиматумом - вклад можно открыть только при условии заказа платной карты (300 руб... Читать полностью

01.07.2016

Профессиональные сотрудники ДО Октябрьское поле

Оценка 5

Благодарю сотрудников Росинтербанка на Октябрьском поле за внимание, отзывчивость и оперативность! Приехала вечером, точнее добралась по пробкам с детьми(!) до банка. Пока искала... Читать полностью

29.06.2016

Хорошее отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Уже не первый год являюсь клиентом Росинтербанка, как и мои родственники. Пользуемся, в основном,  услугами ДО "Щелково", большим плюсом является работа офиса до 20... Читать полностью

18.06.2016

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

Спасибо менеджеру Маргарите из ДО Королевский за помощь! Я уже 4 года клиент этого банка. Никогда не писала восторженных отзывов, хотя и проблем у меня за это время с банком не... Читать полностью

15.06.2016