Недобросовестная тарифная политика ао кб "росинтербанк"

01.07.2015 09:46
1590
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Вчера обратилась в Мытищинское отделение АО КБ "РОСИНТЕРБАНК" чтобы пополнить вклад. Мне сообщили, что за пополнение вклада теперь взимается комиссия 3%, что является грубым нарушением условий договора вклада и квалифицируется как мошенничество: статья 159 УК РФ. На вопрос: "Как пополнить вклад без комиссии" - мне ответили, что не знают. Кроме того, уже второй день не могу осуществить перевод во вклад с дебетовой карты в РосИнтернет-банке. Несколько раз обращалась в колл-центр банка по телефонам: +7 495 787 70 50, 8 800 700 59 59, но там отвечали, что перевод невозможен по техническим причинам и не могут ответить когда закончатся технические работы. В условиях жесткой банковской конкуренции, АО КБ "РОСИНТЕРБАНК", в очередной раз, подпортил себе репутацию, которую очень сложно завоевать и очень легко лишиться. Комментарии советника председателя правления РосинтерБанка по вопросам розничного бизнеса Оксаны Котловой относительно тарифной политики не являются достоверными и, абсолютно, не направлены на защиту интересов клиентов банка. Очень надеюсь, что руководство АО КБ "РОСИНТЕРБАНК", одумается и отменит комиссию в размере 3%. В противном случае потеряет клиентов, которые просто уйдут в другие банки. Думаю, что это последний мой открытый вклад в этом банке, по истечению которого забуду АО КБ "РОСИНТЕРБАНК" как "страшный сон" и буду обслуживаться в более ДОБРОСОВЕСТНОМ кредитном учреждении, к счастью, такие тоже имеются.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-01T13:21:39+03:00
С учетом комментария от 02.07.2015 5:25 (за сбой).
РосинтерБанк
2015-07-01T18:20:05+03:00
Уважаемая Ольга! Благодарим Вас за отзыв. По факту поступления Вашего отзыва мы провели проверку знаний сотрудников офисов на предмет способов внесения денежных средств на счета, по результатам которой сообщаем, что все сотрудники офисов "Мытищи 1" и "Мытищи 2" владеют информацией о существующих способах пополнения счетов, в том числе вкладов, и при проведении консультации используют данную информацию. Далее каждый вкладчик самостоятельно выбирает удобный способ внесения денежных средств на счет. Для того, чтобы мы могли разобраться и прокомментировать описанную Вами ситуацию, просим сообщить адрес офиса, в который Вы обращались, ФИО сотрудника, проводившего консультацию, и время посещения офиса (данную информацию просим направить на эл. адрес eberbetova@rosinterbank.ru). Обращаем Ваше внимание, что РосинтерБанк не вводил комиссию за пополнение вкладов, изменения в Тарифах расчетно-кассового обслуживания коснулись исключительно тарифа на приём/внесение наличных денежных средств на счета Клиентов через кассу Банка. Отметим, что РосинтерБанк действует строго согласно законодательству Российской Федерации и имеет право менять свою тарифную политику в соответствии с действиями Центрального Банка России по повышению эффективности банковской системы. Просим Вас принять во внимание тот факт, что при оказании услуги по приему наличных денежных средств в кассах офисов Банка для зачисления на счета Банк совершает банковскую операцию, предусмотренную п.5 ч. 1 ст. 5 ФЗ РФ "О банках и банковской деятельности" - кассовое обслуживание физических лиц. Право Банка на взимание платы за оказание банковской услуги прямо предусмотрено статьей 1 ФЗ РФ "О банках и банковской деятельности", в соответствии с которой одним из условий деятельности кредитных организаций является платность банковских операций. Нарушения прав Клиентов в данном случае не прослеживается. В рамках Народного рейтинга мы неоднократно разъясняли правовую позицию Банка по данному вопросу. Информируем Вас о том, что сервис "РосИнтернет-банк" работает в обычном режиме, Вы можете осуществить все необходимые операции. Сожалеем о принятом Вами решении о прекращении сотрудничества с Банком, надеемся, что Вы измените свое мнение о РосинтерБанке в лучшую сторону. Рады видеть Вас в наших офисах! С уважением, Екатерина Бербетова Служба менеджмента качества АО КБ "РосинтерБанк"

Отзывы о дебетовых картах РосинтерБанка

Решил поддержать любимый банк

Оценка 4

Являюсь вкладчиком банка около 4-х лет. Банк всегда радовал быстрым обслуживанием и приятными сюрпризами. Пару лет назад, за открытие вклада, мне подарили юбилейные 25 рублёвые... Читать полностью

21.08.2016

Лояльный банк

Оценка 5

Здравствуйте, уважаемые пользователи портала :) Ну вот и я вставлю свои пять копеек насчет работы Росинтербанка) Я у них зарплатный клиент, карточкой Росинтера пользуюсь почти... Читать полностью

02.08.2016

За исправление своих же ошибок

Оценка 4

Когда открывали с женой вклад в отделении Парк Победы операционный сотрудник поставила нас перед ультиматумом - вклад можно открыть только при условии заказа платной карты (300 руб... Читать полностью

01.07.2016

Профессиональные сотрудники ДО Октябрьское поле

Оценка 5

Благодарю сотрудников Росинтербанка на Октябрьском поле за внимание, отзывчивость и оперативность! Приехала вечером, точнее добралась по пробкам с детьми(!) до банка. Пока искала... Читать полностью

29.06.2016

Спасибо за быстрый возврат карты

Оценка 5

5 апреля случилась со мной неприятная ситуация у отделения на ВДНХ. При снятии налички с банкомата, аппарат завис и не вернул ни карту ни деньги. Такая ситуация со мной впервые и... Читать полностью

10.04.2016

Благодарю за индивидуальный подход

Оценка 4

Спасибо сотруднику банка, а именно Светлане из офиса в Люблино за индивидуальный подход! У меня валютный вклад лежит в Росинтербанке с 2013 года, все пролонгирую)) В январе... Читать полностью

28.03.2016

Уважение к банку, через уважение к его сотрудникам

Оценка 5

Редко я пишу отзывы, а положительные отзывы вообще у меня единичны. Судьба забросила меня в город Клин в начале декабря 2015 года. Личные детали благоразумно пропущу. После двух... Читать полностью

11.01.2016