Крайинвестбанк: проблема перевода с карты на карту - не работает P2P, сбои в работе
Оценка
Отзыв проверен
30.06.2015 г. хотел перевести деньги с карты Visa Крайинвестбанка на карту другого банка, но платёж не проходил :wall: . Обратился в чат банка, оператор ответила, что у них сбой в системе и об этом можно прочитать [u]в личном кабинете - в объявлении, находящемся в разделе "Новости банка" :magic: [/u]:
[i]"Сбои в работе P2P переводов
29.06.2015 14:17
Уважаемые клиенты! ОАО «Крайинвестбанк» информирует Вас о том, что в связи с проводимыми техническими работами услуга Р2Р-перевод - перевод с карты на карту доступна только для осуществления переводов денежных средств с банковских карт, эмитированных сторонними кредитными организациями на банковские карты, эмитированные ОАО «Крайинвестбанк». Информация о полном возобновлении функционирования данной услуги будет размещена дополнительно. Приносим извинения за доставленные неудобства![/i]"
Очень неприятная ситуация с Крайинвестбанком.
Во-первых, объявление о невозможности совершить перевод можно было бы разместить на главной странице хотя бы личного кабинета - если уж стыдно сделать это на[url=https://ikib.ru/rich/auth] главной странице интернет-банка[/url] :oops: , или, Боже упаси, на [url=http://www.kibank.ru/]главной странице основного сайта Крайинвестбанка[/url] :fool: . В этом случае [u]клиенту сразу было бы видно, что есть проблема[/u], и не пришлось бы несколько раз пробовать перевести деньги, потом обратиться к оператору и узнать, что есть у него [b][i]в личном кабинете[/i] есть такой раздел с новостями, который надо обязательно посещать перед совершением операций - а то вдруг там написано, что Крайинвестбанк уже не работает вообще?! :rofl:
[/b]
Во-вторых, [b]за три дня можно исправить любую [u][i]техническую[/i][/u] проблему. [/b]Если же проблема [i]иного свойства[/i], то маскировка её [i]под техническую[/i] не делает чести и не добавляет клиентского доверия к Крайинвестбанку - а ведь именно об этом он вроде как должен бы заботиться в первую очередь.
Крайинвестбанк
2015-07-02T11:18:26+03:00
Уважаемый клиент! В настоящее время осуществляется техническая настройка работоспособности услуги "Р2Р перевод". О возобновлении функционирования данной услуги будет сообщено дополнительно на официальном сайте банка и в Интернет банке "ikib.ru" в разделе "Новости". Надеемся, что в дальнейшем Вам не придется сталкиваться с такими трудностями, а опыт обслуживания в ОАО "Крайинвестбанк" будет исключительно положительным.
С уважением,
Руководитель департамента розничного бизнеса
ОАО Крайинвестбанк
Сидоренко О.Э.