Жалею, что выбрал первомайский для открытие ИП!

03.07.2015 15:08
1702
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день дорогие читатели Банки.ру Вот какая ситуация у меня случилась! Нужно мне было открыть счет как ИП, так как сотрудники банка мне объяснили, что можно зарезервировать счет и он будет числится за мной, то есть я могу уже выполнять операции по перечислению денег. Вот дело сделано, счет зарезервирован, счета выставлены, дело осталось за малым забрать ИП и отнести пакет документов в банк для полного открытие счета! Документы забраны и отнесены, все в порядке кроме выписки, произошел сбой, в системе налоговой не выбилось в выписке инн, паспортные данные бывает, в этот же день я переделываю выписку (это был вторник) и вечером я передаю выписку сотрудникам банка часов 7 вечера было это. Ясно, что во вторник я счет не успеваю открыть, все переносится на среду! Во вторник девушке, которая ставила вопрос о неверной выписке, был задан вопрос "Может еще какие-то проблемы будут", на что был получен ответ нет-нет, у вас проблема только с выпиской все проверено! И вот началась среда, ждал я звонка ждал, дождался к обеду! Мне заявили у Вас было старое ИП и в базе налоговой оно висит как открытое, ну вот, начинается подумал я и сказал, что у меня есть справка с налоговой службы о том, что мое старое ИП уже давно закрыто, и отправил ее сканом. Они ее посмотрели и сказали, мол, что справка эта не подходит и им нужна запись только с сайта налоговой! Хотя еще вчера мне заявили кроме выписки ничего не нужно! Ну конец думаю я, деньги на счете покупатели и поставщики ругаются мол несерьезно... Пошел я в налоговую, написал заявление, там мол так, уберите старое ИП с сайта, так же написал в службу поддержки сайта налоговой инспекции и очень сильно попросил помочь, так как ждать уже катастрофически не мог... Проснувшись утром, я сразу зашел на сайт налоговой, о да, запись о том что моё старое ИП действительно было закрыто появилось на сайте! И вот я звоню в банк, это уже четверг, меня соединяют не с офисом, где мною были поданы документы, а с головным офисом на Красной, я объясняю все, мол, на сайте налоговой появилась информация о том что мое старое ИП закрыто, мне отвечают да-да, сейчас проверим. Через некоторое время мне перезванивают с того же головного офиса и говорят "Все в порядке, все увидели на сайте, к вашим документам вопросов нету, они проверены и готовы к открытию счета, но такая проблема не с вашей стороны, со стороны банка не работает программа, счет пока открыть не можем, не только вы ждете". Это уже четверг! И так до обеда я дозванивался по 8800 меня переключали все на тот же головной офис, в котором я слышал ответы - не знаем когда решится вопрос, не от нас зависит, помочь ни чем не можем! В обед я пошел в филиал банка на 40 Лет победы, где на мой вопрос что там счетом мне так же ответили мы ничего не знаем, помочь ничем не можем, мол, решится вопрос мы Вам позвоним. Целый день я торчал возле этого отделения, с той целью что банк, который называется банком решит мой вопрос! Но не там то было, на каждый мой вопрос я слышал ответ, это зависит не от нас, помочь ничем не можем. Решил позвонить я опять на 8800, время было в районе 16-00, меня опять перевели на центральный офис, на мой вопрос ну что там с счетом, мне ответили ситуация такая же, на вопрос о сроках решения проблемы сказали, что им не докладывают, зависит это не от них. Я задал вопрос - сегодня мне откроют счет, во сколько я край могу перезвонить, узнать точно будет он сегодня или нет, в 17-30 сказали мне (четверг). И вот 17-30 я звоню в центральный офис и задаю вопрос ну что там со счетом, на что мне отвечают вы знаете ситуация такая же, а что со сроками, мы не знаем, что мне делать? Помочь ничем не можем, давайте так, как только вопрос решится мы с вами свяжемся, примерно такой диалог прозвучал с сотрудницей банка. И вот она пятница! До обеда звонка не было, решаю набрать сам, набираю, ну что там с ситуацией спрашиваю я, на что мне отвечают ситуация такая же, счет пока открыть не можем, но вы первый на очереди, на вопрос что со сроками открытия и решением проблемы мне сказали, что мы не знаем, когда решится вопрос. Ну все, думаю я, конец! Покупатели деньги перегнали, душат, товар покупать нужно, еще его дорабатывать, деньги с зарезервированного счета ушли обратно на счета заказчикам. Ну все, звоню на 8800, прошу перевести на более компетентного сотрудника, который мог бы мне дать ответ на мой вопрос какой срок открытие моего счета!? Переводят меня на девушку и начинаю я расспрашивать в чем проблема? Почему мне никто из ваших сотрудников не может сообщить в течение которого времени решится мой вопрос! И вот оно что оказывается, я думаю так как я просто их уже достал - мне сказали правду. А ответ их был такой, мы не можем открыть вам счет, не проверив ваш паспорт через фмс, но их сайт не работает и когда работать будет неизвестно! Я написал на тех. поддержку фмс, на что мне дали ответ, когда сервис заработает неизвестно! Так зачем было говорить, что все мои документы проверены и проблема открытие счета связана со стороны банка!? Почему нельзя было сказать все в четверг утром, чтобы я открыл счет в другом банке!? К чему меня как лоха водили за уши и бросались отговорками, когда я сидел и ждал открытие счета, для своих дальнейших операций!?
sumkikubani
2015-07-06T13:35:45+03:00
Спасибо Вам банк Первомайский! Как был написан отзыв на этом сайте мне сразу же открыли счет! Буду рад поставить отметку, что проблема решена, если подскажите как это сделать.
Зачтено