Сервис на советском уровне!

06.07.2015 11:18
1176
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Кадровики не работе не переоформили просроченную зарплатную карту. Пришлось обратиться лично в банк для получения заработной платы. Оказывается, для того чтобы получить деньги, сначала надо открыть дополнительный счет. Потом на него переведут зарплату с зарплатного счета, на что уходит день. А уж потом надо еще раз прийти и получить деньги с этого дополнительного счета. За зарплатой удалось добраться через три дня. Так там очередь плательщиков квартплаты (а мне тоже туда же) как в советские времена! Бабушка из этой очереди пытается объяснить девушке-консультанту, что надо еще добавить кого-то для приема квартплаты. На что получает ответ: что платите в банкомате! Сотрудниц сидит в этом зале совсем немало, но фактически работает с клиентами только ОДИН человек! Если бы не зарплатная карта в этом банке (работодатель выбрал этот банк) то это было бы мое последнее посещение этого банка! С таким отношением к клиентам!
Татфондбанк
2015-07-13T10:17:22+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства! Очевидно, что такое обслуживание клиентов недопустимо. На основании Ваших замечаний проведена необходимая работа со специалистом и его руководителем. В то же время, в целях сокращения времени, затрачиваемого на совершение банковских операций, рекомендуем все же обратить внимание на следующие, зачастую более удобные, возможности осуществления широкого перечня платежей: • посредством широкой сети банкоматов и платежных терминалов ОАО «АИКБ «Татфондбанк»; • управление счетом через сеть Интернет посредством системы интернет-банка «Онлайн Партнер»; • длительное поручение банку на регулярное списание денежных средств со счета или счета пластиковой карты по указанным реквизитам. С уважением, отдел контроля качества ОАО «АИКБ «Татфондбанк»