Сотрудники обманывают клиентов

07.07.2015 09:05
1889
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Вчера обратилась в офис г.Екатеринбург, ул.Малышева 19 с целью совершить операцию по своему вкладу. Его условия предполагают каждый месяц посещать офис банка. Я спросила, могу ли я открыть карту для перечисления на неё процентов и последующего снятия их через банкоматов, минуя кассу. На что сотрудник очень уверенно ответила, что данная карта может быть оформлена только при условии оформления договора страхования жизни, которая стоит 1000 руб. Я была удивлена таким навязыванием услуг и, конечно, отказалась. В течении дня я дважды звонила в колл-центр Югры, разговаривала с тремя операторами. И каждый удивлял меня ещё больше. Первая сказала, что открыть бесплатно карту ко вкладу можно, но мне нужно позвонить в колл-центр позже, чтобы в указанном офисе банка об этом узнали. Вторая сказала..: "Если Вам в офисе назвали такие условия, значит так и есть!". Третья подтвердила возможность открытия бесплатной карты, взяла информацию об офисе и сотрудника, который со мной работала, и даже мои контакты с обещанием, что со мной свяжутся. Но вместе с тем я должна была обратиться в офис и настоять на своём намерении оформить бесплатную карту. То есть я должна прийти и вступить в спор с сотрудником, который навязывает мне платные услуги. Объяснила она это тем, что, возможно, между нами возникло недопонимания и сотрудник предложил услугу в качестве дополнительной. Я утверждаю, что никаких дополнительные предложений она мне не делала (она вообще не особо была настроена на взаимодействие с клиентами - отвечала односложно, вопросом на вопрос и т.д.). Я была не одна, с мужем, у которого была такая же проблема, и мы оба поняли её слова одинаково. Я переспрашивала. Она утвердительно сказала, что раньше можно было открыть, сейчас только со страховкой за 1000 рублей.  Меня поражает удивительное вранье клиентам банка, нежелание решать проблему клиента, отсутствие стандартов у операторов колл-центр и даже попытка "прикрыть своих коллег". Я и не говорю про манеру общения с клиентами и непрофессионализм сотрудников касательно услуг банка. И на следующий день так никто и не позвонил. Хотела оформить карту, чтобы таких замученных сотрудников не занимать и пользоваться ей тогда, когда мне это удобно, а не по режиму работы банка, а получается, надо в Роспотребнадзор обращаться.
Югра
2015-07-07T18:34:11+03:00
Уважаемая Алёна! Согласно условиям договора вклада «70 ЛЕТ ПОБЕДЫ» выплата процентов производится ежемесячно, на текущий либо карточный счет. По желанию Вкладчика для выплаты процентов на карточный счет выпускается международная платежная карта MasterCard. Выпуск и обслуживание осуществляется в соответствии с Тарифами за обслуживание международных платежных карт – Тарифный план «Лояльный». Страхование является предложением, направленным на продвижение продуктов партнеров Банка с заботой о Клиенте. Клиент может как согласиться с таким предложением, так и отказаться от него. Предоставляемые банковские услуги не зависимы и не обусловлены приобретением услуг страхования. 07.07.2015 года с Вами связался сотрудник Операционного офиса в г. Екатеринбург, предоставил информацию и пригласил в отделение для оформления карты. Приносим извинения за возможное недопонимание и надеемся, что предоставленные пояснения окажутся полезными. С уважением, банк «ЮГРА»
alenabambuka
2015-07-22T13:49:57+03:00
В день размещения отзыва связался руководитель офиса, извинился и инициировал решение проблемы, пригласив нас в офис для оформления карт, а также предложил дополнительный бонус в качестве компенсации. На сегодня мы с супругом имеем карты для пользования вкладом через банкомат. Приятно удивил подход руководства к работе с клиентами, чего не могу сказать о сотруднике. Надеюсь, что ситуация изменится. Спасибо.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Замкнутый круг!

Оценка 5

Работал в ООО назовем "1" выдали карту в рамках зарплатного проекта, все было хорошо, уволился. Устроился в другое ООО, назовем "2". И тут началось, ООО "2" не может открыть новую... Читать полностью

30.06.2017

Как банк Югра карту меняет

Оценка 4

Начну, наверное, все-таки с положительного. 28 августа 2016 года была получена карта моментальной выдачи по тарифу социальный. Карта была привязана к карте, именуемой кукуруза. И... Читать полностью

21.06.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017

Блестящее обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка более 5 лет, обслуживался во многих офисах банка (Новокузнецкая, Войковская, Белорусская, Китай-город и т.д.). Но последние полгода обслуживаюсь... Читать полностью

09.02.2017

Все быстро и добротно

Оценка 5

После длительного перерыва посетил ДО "Краснопрудный". В офисе чистенько и спокойно. Немного удивило наличие в зале кулера с водой, но без стаканчиков. Наверное, только для... Читать полностью

17.05.2016