Почему я с ними не работаю
02.02.2009 13:05
935
Оценка
Отзыв проверен
Счет в РОСЕВРО банке был открыт у всех сотрудников нашей компании и по началу меня все устраивало. После того как я не решила снять деньги со счета больше установленного кредита - мне нужны были все мои сбережения, так как я планировала купить квартиру - мне был предложена стандартная форма заявления. Я ее заполнила. Каково же было мое удивление, когда пришел ответ, что я не могу снять сумму и банк не обязан мне давать комментарии почему.
Я позвонила, переговорила с менеджером, объяснила ситуацию, что мне срочно нужны деньги, он пообещал мне помочь. Через день опять ответ: «Нет». Вот так мне пришлось увеличивать сумму запрашиваемого ипотечного кредита, имея солидную сумму в РОСЕВРО. Теперь у меня там деньги на карманные расходы, которые списываются в выделенный мне лимит. :)
Я уже 2 раза писала, что мне не нужно смс-информирование, но с меня все-таки постоянно списывают злосчастные 30 руб., хотя смс реально так и не приходят на мой мобильный.
Администратор народного рейтинга
Засчитано за смс-информирование.
РосЕвроБанк
Уважаемый клиент, РосЕвроБанка. ( к сожалению, Вы не указали своего имени).
Поскольку даже для администрации портала отказ в кредите, не является основанием для зачета отрицательного отзыва, комментарии касаются только SMS-информирования.
Обращаем Ваше внимание на то, что SMS-информирование - это возмездная услуга, которая оказывается банком на основании письменного заявления клиента, соответственно единственным основанием для прекращения оказания данной услуги также может быть только письменное заявление.
Это положение описано в действующей редакции Правил выпуска, использования и обслуживания личных банковских карт, в том числе с кредитным лимитом, АКБ "РОСЕВРОБАНК" (ОАО).
В связи с чем, просим Вас передать в Управление Пластиковых карт АКБ "РОСЕВРОБАНК"(ОАО) оригинал письменного заявления на отключение услуги SMS-информирования. Оригинал заявления возможно передать следующими способами:
- лично подъехать в любое отделение банка
- передать заявление в банк с представителем Вашей организации
- направить заявление по почте
- передать заявление с курьером
Так же хотим обратить внимание на то, что АКБ "РОСЕВРОБАНК" (ОАО) не устанавливает ограничения на снятие наличных денежных средств со счетов банковских карт в собственных банкоматах и Пунктах Выдачи наличных.
Рефинансирование!
Васонсон
Прочитали в рекламе о новой услуге банка, решили разузнать конкретнее. Неожиданно! Очень доходчиво и обстоятельно объяснили о рефинансировании по телефону, предложили заполнить...
5
РосЕвроБанк