Заведомо ложное консультирование

08.07.2015 12:09
1029
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Уж не знаю, что у вас случилось с представителем банка в официальной группе вконтакте, но сегодня он активно утверждает, что партнёрство со связным клубом не разорвано, не взирая на данные с официального сайта и консультации других специалистов (в том числе по телефону, который сам же предлагает для консультаций по программе клуба). В итоге, удалил вопрос о качестве консультирования, с аргументацией, что это вопрос не относящийся к деятельности банка (т.е. не дело это банка клиентов всяких консультировать.) И грустно и смешно, понимаю ещё, когда врут ради чего-то, то от этого вранья ничего банк не выгадывает, только отношение портит.
Связной Банк
2015-07-08T14:25:59+03:00
Ответ для lm544 Здравствуйте! Сожалеем, что Вы испытали негативные эмоции. Позвольте пояснить ситуацию. С 16 мая 2015 года было прекращено начисление бонусных плюсов за оплату картой Связного Банка товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях, а также за оплату услуг через QBank, однако карту нашего банка по-прежнему можно использовать в качестве бонусной карты для начисления плюсов у всех партнеров «Связного-Клуба». Таким образом, на наш взгляд, корректнее сказать, что Связной Банк не прекратил, а пересмотрел свои отношения со «Связным-Клубом», изменив механику начисления плюсов. Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Мы всегда открыты для диалога и будем рады ответить на Ваши вопросы по любому каналу связи (центр поддержки клиентов, электронная почта, социальные сети). С уважением, Связной Банк