Зеленый слон, весь такой воздушный и непостоянный (или дам, или не дам не знаю сам)

08.07.2015 14:31
3306
1
Без оценки
[b]Добрый день![/b] Хочу поделиться с Вами с казусом, который происходит (да! именно так в настоящее время) со мной и со СБЕРБАНКом. Для начала совсем коротко о себе, стаж работы 19лет (в т.ч. на крайнем месте работы 11 лет), постоянная прописка с момента рождения, средняя зарплата 50 тыс. руб. чистыми, задолженности, просрочек по кредитам в этом и других банках не имею (брала и погасила) – ЧЕСТНОЕ СЛОВО. Есть вклад в СБЕРЕ на 20т. р., дебетовая карта на ней (на момент казуса 3,8т.р.) – активно пользуюсь. Сбербанк-ОНЛАЙН также вниманием не обделяю, коммуналку уже давно только через него. Не нарадуюсь! Особенно когда зайдешь в отделение к банкомату, чтобы денежку кинуть на карту, и видишь за стеклом, в опер. зале, с вероятностью 99,9%, возмущенно-взбудораженных людей с квитками от электронной очереди, изнывающих от долгого ожидания. Эх, и не знают они всех удобств дистанционного общения! И вот, потирая белые ручки и радуясь своей продвинутости, при очередной дистанционной встрече со СБЕРом в ОНЛАЙНе, решила я почувствовать себя еще более продвинутым пользователем и кинула заявку на кредитную карту 26.06.15г. Мне 30.06.15г. перезвонила милая девушка, прошлись по анкете, но как оказалось, на этом онлайн закончился. Надо писать анкету и пакет документов (копию трудовой и 2ндфл) предоставить в реале. Но девушка была настолько милой, и к тому же от СБЕРА пришло СМС 02.07.15г. время 15:11 «только по паспорту готовы предоставить кредит на 5лет 168тыс.ру. пароль 4040640255» что я, взяв себя в руки и настроив чакры на позитив и, вуаля, анкета и документы были мной представлены в СБЕР вечером 02.07.15г. Правда немного насторожило, что принимающий документы специалист не видит номер заявки на кредитку 201506300004543, и проигнорировал инфу про заветной СМС с паролем. 03.07.15г. позвонила милая девушка, уточнила тип желаемой карты (виза, мастер). Затем позвонил совсем не милый молодой человек, который все перепутал. Кредит (вместо карты), название организации (с чего мне писать название филиала, если я работаю в голове, лишние 20 букв шариковой ручкой - нонсенс) утверждая при этом, что читает мою анкету. Уверенно переозвучила свою версию. И вот мне 03.07.15г. приходит СМС в 11:29 «по Вашей заявке на кредит принято отрицательное решение». Та-та-там буря эмоций в стакане, как, почему, за что, что со мной не так? Ну, короче обычные эмоции добропорядочного представителя среднего класса, которому уверенно щелкнули по носу (нечего быть такой самоуверенной, ишь ты какая захотела КРЕДИТНУЮ КАРТУ СБЕРБАНКА). Отзыв я написала не ради описания своего эмоционального состояния и слезливых воззваний к СБЕРУ с просьбой объяснить « почему?» нет, нет, нет и еще раз нет. Я свято чту право банка на самоопределение в выборе клиентов при выдаче кредитных карт, а так же право не комментировать принятое решение. Не буду я говорить, что закрываю все счета и карты, и что в СБЕР я больше не ногой, и что с агитирую на такой же поступок друзей и коллег (хотя 03.07.15г. было сильное желание так сделать). Я бы не стала писать этот отзыв из-за всего вышеописанного, а пишу, потому что казус длится, и даже требует продолжения в настоящем времени. Теперь рассказываю, почему казус в настоящем времени: - 03.07.15г. приходит СМС время 14:24, СБЕР ждет меня в отделении банка для рассмотрения заявки на кредитку номер заявки 201506300004543 (после отказной СМСки); -06.07.15г.звонок со СБЕРа милая девушка предлагает персональное предложение, вяло интересуюсь «какое?», озвучить его она готова в обмен на паспортные данные или при личной встрече в отделении банка, говорю спасибо и кладу трубку. -на 08.07.15г. в СБЕРБАНКОНЛАЙНЕ статус заявки на кредитную карту «исполняется банком. По кредитной карте я просила лимит 20т.р. в ОНЛАЙНЕ, в реале в анкете по согласованию со специалистом указала 25т.р. На сайт СБЕРа сбросила более идентифицирующий отзыв за №000913-2015-090008 там события описаны до 03.07.15г.включительно.
Сбербанк
Сбербанк
2015-08-04T06:58:52+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Действительно, банк делает рассылку выгодных предложений своим постоянным клиентам, но решение, о котором идет речь в этом сообщении является предварительным и основано оно в первую очередь на той истории деловых отношений, которая у Вас сложилась с банком. Отмечу, что никаких обязательств эта рассылка за собой не несет. Уже непосредственно при подаче заявки учитывается множество дополнительных факторов, которые позволят банку окончательно утвердить Вам кредитный лимит и доступную процентную ставку. Более того, при рассмотрении кредитной заявки осуществляется проверка данных на предмет их полноты и достоверности, проверка благонадежности заемщика. Также проводится анализ кредитной истории, учитывается влияние факторов, обусловленных социально-экономическими характеристиками заемщика. При рассмотрении заявки в рамках предодобренной кредитной карты банк также вправе отказать заемщику в выдаче кредитной карты без объяснения причин. Должна сказать, что кредитная политика банка со временем меняется, а это значит, что по следующей заявке может быть принято положительное решение. Подробный ответ Вам могут предоставить в офисе банка, а также уточнить его можно в контактном центре банка по номеру 8-800-555-555-0. Я очень надеюсь, что инициатива банка не доставила Вам значительные беспокойства, и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 671
отзыв
6 190
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025

Отличная работа

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По... Читать полностью

17.03.2025