Настойчивость отдела взыскания

08.07.2015 17:09
3208
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня утром, в 7 часов по московскому времени, мне позвонили из отдела взыскания банка Траст и сообщили, что у меня из-за просрочки оплаты кредита на один день остался долг в 500 рублей. Получив подробную информацию, я уверил сотрудницу, что сегодня же оплачу этот долг и назвал способ погашения - перевод через банк Альфа. После окончания разговора, я сразу же сделал перевод (проверка статуса перевода в альфа-клике утверждает, что перевод уже давно проведен). Однако, что-то, по всей видимости, не устроило отдел взыскания и мне продолжили звонить. То спрашивали, не знаю ли я меня (называли мои данные, а после утверждения, что это, собственно, я и есть, сбрасывали трубку), то просто после моего ёмкого "алло" сбрасывали. Всего за день поступило 57 звонков (было бы и больше, если бы 4 из номеров я не внес в черный список). Дальше они продолжили звонить моим родственникам (7 раз позвонили сестре). Номера, с которых поступали звонки: +7 499 755-58-** +7 499 755-58-** +7 499 780-74-** +7 499 780-74-** +7 499 215-81-** +7 499 215-52-** +7 499 215-52-** +7 499 215-05-** +7 499 681-38-** +7 499 215-24-** +7 499 681-61-** Просьба проверить действия отдела взыскания и исключить подобные нарушения в дальнейшем. Либо не проверять, ибо в любом случае при повторении ситуации жалоба будет отправлена в прокуратуру и ЦБ, а в ЧС внесены все оставшиеся номера спам-отдела взыскания. Спасибо.
Траст
2015-07-17T10:31:54+03:00
Добрый день! С сотрудниками Банка, допустившими нарушения, проведены разъяснительные беседы и приняты меры административного воздействия. Банк приносит свои извинения за доставленные неудобства. Рассчитываем на Ваше понимание. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

121 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014