Потерянное время

09.07.2015 22:27
2542
5
Оценка
3
Отзыв проверен
Эта история началась у меня в конце мая. Решил приобрести карту Platinum от Бинбанк кредитные карты. В офисе поинтересовался картой Black, но сотрудница сообщила, что они только для лиц занимающих руководящие должности. Ну ладно, приобрел Platinum. Через некоторое время мне понадобилась дополнительная карта, на сайте банка информация о возможности приобретения карты есть, но в офисе мне отказали. Сказали, что если выпустить вторую, то первая заблокируется. Я связался с поддержкой онлайн, там сообщили, что доп. карту, все-таки, можно приобрести. Снова пошел в офис, взял с собой распечатку переписки с поддержкой онлайн. Сотрудница сообщила то же, что и ранее, но сказала, что попробует выпустить карту. Оформила, но при этом первая карта действительно заблокировалась. Я тут же позвонил в поддержку, и мне там сообщают что доп. карту мне должны выпустить без проблем. Описал им всю эту историю, и они попросили подождать минуту, потом сказали, что да, действительно, нельзя выпустить моментальную доп. карту, можно выпустить дополнительную именную, но эта возможность в вашем офисе в данный момент отсутствует. Плюнул я на эту доп. карту, и забыл. Через месяц банк должен был начислить кешбэк, но так и не начислил, я позвонил в поддержку, там мне не смогли помочь, но сказали, что создали заявку и мне позвонят. Через неделю мне позвонили и сказали, что не начислили кешбэк, т.к. я захотел перевыпустить карту. Я объяснил, что хотел не перевыпустить, а выпустить доп. карту, девушка удивилась, что мне ее не выпустили, и сказала, что перезвонит позже. Позвонила  04.07. Татьяна, сотрудница главного офиса,сообщила, что кешбэк уже не вернуть из-за перевыпуска карты, а дополнительную именную, все-таки, можно приобрести, если мне откажут, то нужно сообщить им номер заявки. Снова я пошел в офис, и снова мне отказали, не захотели даже узнать номер заявки.   Пускай у меня карта Platinum а не Black. Пусть пропал кешбэк за пару недель, там копейки. Обойдусь я и без дополнительной карты. Жалко только потерянное время, затраченное на посещения офиса и общение с поддержкой. Не ставлю совсем плохую оценку, потому что конечно у банка есть и свои плюсы.   P.S. Все сотрудники, которые со мной общались, были очень вежливы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-14T17:33:34+03:00
Ждем ответ банка после проверки.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,59
средняя оценка
40%
решено проблем
2 325
отзыва
2 278
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Всё завершилось благополучно!

Оценка 5

Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность сотруднице банка Открытие (ВТБ)

Оценка 4

Добрый день! Мама моей супруги пенсионерка и живет в селе. Служба безопасности банка Открытие заблокировала её карту. Почти месяц у неё не было доступа к своим средствам.  За это... Читать полностью

30.07.2024

Обман с кешбэком

Оценка 4

Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке... Читать полностью

29.07.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024