Обман со стороны кредитного специалиста

11.07.2015 17:53
2631
Оценка
1
Отзыв проверен
Ситуация такая. 25 мая этого года я оформила кредит в этом банке. При оформлении кредитный специалист, Бр-лова Ирина, меня заверила, что [u]выдача кредита банком невозможна без оформления 2-х страховок.[/u] Одна страховка должна оформляться на получателя кредита, а другую можно оформить на кого-нибудь другого. Так как со мной был мой муж, она предложила оформить на него вторую страховку. Я согласилась, так как очень срочно нужны были деньги. И честно говоря не думала, что меня здесь могут обмануть, потому что брала уже кредит в Хоум кредит банке и муж брал, в целом мы были довольны. 19 июня я решила позвонить на горячую линию и уточнить вопросы по дате платежа, а заодно и спросила про эти страховки. Ответ меня шокировал. Специалист колл-центра сказал, что страхование является необязательным и на выдачу кредита никак не влияет. Я приехала в банк, стала разбираться. В итоге мне предложили написать заявление на возврат денег по одной страховке - 15 840 р. По другой сказали, что у же ничем не могут помочь, эти деньги (3000 р.) уже не вернуть. Я написала заявление, это было 19 июня, меня заверили, что через 2 недели деньги поступят на счет, ждите смс. Сегодня 11 июля и до сих пор мое заявление не рассмотрено! Была 9 июля в банке, мне уже по-другому говорят, что заявление рассматривается от 2-х недель, а не в течение 2-х недель! Никогда больше не буду брать в этом банке кредиты! Если мне не вернут сумму страховки, буду обращаться в суд.
Хоум Банк
2015-07-13T15:23:27+03:00
Уважаемая Райда, Приношу свои искренние извинения за то, что специалист Банковского офиса не акцентировал Ваше внимание на особенностях услуги Страхования. Услуга Страхования не является обязательным условием для получения Кредита в Банке. Данная информация указана в заявке на оформление кредита. Со специалистами, которые оформили Вам страховой договор без Вашего согласия, была проведена разъяснительная беседа и приняты административные меры. Отмечу, что услуга страхования дает нашим Клиентам уверенность в финансовой поддержке, поскольку при наступлении страхового случая Ваш партнер берет на себя обязательства по выплате кредита. Относительно услуги страхования"Защита семьи", оформленной Вашему супругу, поясню, что на основании Правил страхования, п. 6.10.8. отказ от услуги страхования может быть осуществлен по требованию Страхователя, если к моменту отказа возможность наступления страхового случая не отпала по обстоятельствам иным, чем страховой случай. При досрочном отказе Страхователя от Договора страхования уплаченная Страховщику страховая премия не подлежит возврату за исключением случая, указанного в п.6.11 настоящих Правил страхования. Однако, согласно п.11. Полиса страхования Положения пункта 6.11 Правил страхования к условиям настоящего договора страхования не применяются. Касаемо срока рассмотрения заявления на отказ от услуги страхования поясню, что он составляет до 30-ти дней. По истечению указанного срока Вы будете проинформированы о решении, принятом Страховой компанией, посредством СМС-сообщения. Примите мои извинения за противоречивую информацию, предоставленную нашими сотрудниками по данному вопросу. Надеюсь, что мой ответ помог прояснить ситуацию. С уважением, Елена Копосова, Банк Хоум Кредит.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,12
средняя оценка
22%
решено проблем
4 540
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024