"Круто. Клиент зачем-то пришёл в банк в последний день квартала"

12.07.2015 16:44
2689
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я обратился в московский дополнительный офис банка«Агросоюз» (пер.Маяковского, 11) 30 июня 2015 г. для закрытия имевшихся вкладов. Посетителей, кроме меня не было, сотрудники офиса были заняты каким-то участком работы. Некоторое время я ожидал, пока меня пригласит первый освободившийся специалист. Когда один из специалистов освободился, я предоставил необходимые для совершения операции документы и ещё раз озвучил нужные мне действия, которые должны были произвести в банке. Одна из сотрудниц, чьё рабочее место было рядом с рабочим столом и.о. управляющей доп. офисом, уточнила у меня, что именно я хочу оформить. Получив от меня ответ, она ответила фразой – «Круто. В последний день квартала приходить для такого». На это я ответил, что это не моя забота, последний день месяца или нет, текущий день ничем не отличается для клиентов от остальных рабочих дней, я пришёл не за 20 минут до конца рабочего дня, а за два с лишним часа, и что в подобном ключе с вкладчиками, от которых банк получает доход, общаться нельзя. Также я указал, что посетитель банка не несёт никакой вины в том, что ему необходимо посетить банк тогда, когда ему это нужно, и добавил, что напишу отзыв о таком её общении с клиентами на «Банки.ру», и получил ответ – «Да, пожалуйста». Бейджа сотрудник не имела, спрашивать её имя и фамилию я не стал, судя по всему, она возглавляет отдел либо является следующим в штатном расписании человеком после управляющей доп. офисом, что тем более не делает чести ни банку, ни самому представителю организации. Попутно отмечу, что работа по закрытию пяти вкладов заняла три с половиной часа (!), что является совершенно неприемлемым по операционному времени. Считаю необходимым обратить внимание банка на недопустимость подобного уровня работы сотрудника и несовместимость такого делового общения с нормальным клиентским обслуживанием. Жду извинений за некультурность и бестактность в деловом общении и информации о принятых к сотруднику организации мерах.
Агросоюз
2015-07-13T20:45:18+03:00
Уважаемый krakozyabr! Описанная Вами ситуация доведена до руководителя, курирующего деятельность офисов Банка, с сотрудника ДО "На Таганке", Саакян Л.С., получены объяснения. Во время Вашего обращения сотрудники осуществляли оформление документов клиентов, обратившихся перед Вами. Поэтому Вас предупредили, что необходимо подождать, когда один из операционистов освободится. Нам очень жаль, что обслуживание в ДО "На Таганке" произвело на Вас неблагоприятное впечатление. Мы абсолютно с Вами согласны, что некорректное обслуживание клиентов недопустимо. При этом позвольте отметить, что сотрудник, общение с которым вызвало у Вас негативные эмоции, ранее получал только положительные отзывы от клиентов, всегда старается помочь клиентам. С сотрудниками ДО "На Таганке" проведен повторный инструктаж по Стандартам обслуживания клиентов, принятым в Банке. Просим Вас принять наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся, что дальнейшее обслуживание будет вызывать у Вас только положительные эмоции. С уважением, Отдел по онтролю качества ООО КБ "Агросоюз".
krakozyabr
2015-07-13T21:10:43+03:00
"Во время Вашего обращения сотрудники осуществляли оформление документов клиентов, обратившихся перед Вами. Поэтому Вас предупредили, что необходимо подождать, когда один из операционистов освободится." - я указал в отзыве, что операционисты были заняты каким-то участком работы, при моём визите речь не шла о немедленном обслуживании, я терпеливо ждал, когда освободится любой из операционистов, претензия была к уровню общения конкретного сотрудника с клиентом. Сотрудник, получающий положительные отзывы, при указании в беседе на недопустимость подобного общения с клиентами никак не исправил своё недочёт после сделанного замечания, а только углубил его, по сути, "встав в позу" - мол, да пишите куда хотите. Извинения банка приняты.
Зачтено

Отзывы о вкладах банка «Агросоюз»

Доволен работой сотрудников

Оценка 5

Хочу сказать спасибо банку Агросоюз. Ситуация следующая: 3 мая 2018 года в отделении на Таганке в пер. Маяковского я получал деньги по своему закончившемуся вкладу и по вкладу... Читать полностью

04.05.2018

В Оренбурге работают профессионалы!

Оценка 5

С банком "Агросоюз" более пяти лет. Был однажды косячок, побурдел я немного. Но на сегодняшний день могу с полной уверенностью сказать, что в Оренбургском филиале работают... Читать полностью

18.12.2017

Брал выписку

Оценка 5

Вчера вечером зашел в банк взять выписку по депозиту. Это мое действие было связано со структурными изменениями, которые происходят с банком: закрытие части своих офисов, на месте... Читать полностью

21.09.2016

А мне понравилось обслуживание

Оценка 5

Все доброе время суток! Периодически мониторю отзывы по тем банкам, где у меня вклады. Вижу, что в Агросоюзе очень много негативных отзывов, ведь человеку свойственно делиться... Читать полностью

24.09.2015

Вклад за 2 минуты - это реально

Оценка 5

Пришел в отделение этого банка в Петербурге на Васильевском острове 13 ноября примерно в 17-20. Мне открыли два вклада (на меня и по генеральной доверенности) в сумме наверное... Читать полностью

14.11.2013