Оформление карты по доверенности

13.07.2015 22:37
26028
6
Оценка
1
Отзыв проверен
13 июля 2015 года я пришла в офис сбербанка, расположенный на ул Нормандия Неман 23 с казалось бы простой задачей: подать заявление на получение дебетовой карты по генеральной доверенности. Предварительно я позвонила на горячую линию сбербанка (некомпетентность сотрудников которой это отдельная тема), где меня уверили что я могу подать заявление на выпуск карты по доверенности. Получив талончик в автомате, я довольно быстро прошла к менеджеру, который выслушал меня, внимательно, рассмотрел доверенность, мой паспорт и копию паспорта доверителя сказал, что все прекрасно, они выдадут мне карту, но принять заявление они смогут только после того, как моя доверенность пройдет проверку. Проверка доверенности займет всего лишь от трех до пяти дней. Про столь длительную проверку доверенности при звонке на горячую линию не было ни слова. Далее я снова направляюсь к автомату беру еще один талончик, жду своей очереди для сдачи доверенности на проверку, и когда она подходит объясняю девушке с какой целью мне требуется проверка доверенности. И далее диалог: Менеджер (М): подать заявление на получение карты по доверенности нельзя. Я: Почему? М: Это противоречит закону Я:  У меня в нотариально заверенной доверенности написано что я могу оформить документы на получение банковской карты, если бы это противоречило закону, то нотариус не выдал бы такую доверенность. М: минутку Отходит, некоторое время разговаривает с другой работницей банка. М: это наш внутренний акт. Я: Хорошо, покажите мне его пожалуйста. М: я не могу. Я: Напишите мне, пожалуйста, письменный отказ в приеме заявления на выдачу банковской карты. М: Напишите заявление с просьбой объяснить причину отказа. Я пишу заявление, в котором прошу объяснить почему мне отказано в приеме заявления на получение карты. Ответ обещали дать совсем скоро, всего через два дня. Жду. Придя домой, я решила еще раз позвонить на горячую линию сбербанка и уточнить на счет возможности подать заявление на получение карты по доверенности. И меня снова уверили, что это возможно, нужно просто прийти в банк с доверенностью паспортом. Далее хотелось бы задать пару вопросов работникам банка: 1. Почему мне отказывают в услуге приема заявления по доверенности в которой прописана данная услуга, и при этом не могут ни объяснить причину отказа, ни выдать письменный отказ?  2. Почему проверка доверенности занимает так много времени? 3. И почему сотрудники горячей линии и сотрудники отделений дают разную информацию?
Сбербанк
Сбербанк
2015-07-28T09:10:09+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Если доверенность, предоставляющая представителю распоряжаться счетом, оформляется вне банка, при ее первом предъявлении банк предварительно осуществляет проверку правильности её оформления и подтверждения факта её выдачи. Прием и проверка доверенности, оформленной вне банка, осуществляется в структурном подразделении, в котором открыта карта. Необходимость осуществления проверки доверенности при ее первом предъявлении обусловлена защитой интересов клиентов. Этим и обусловлены такие сроки проверки доверенности на подлинность, которые составляют не более чем 3 рабочих дня со дня подачи доверенности. Согласно внутренним нормативным документам доверенное лицо на основании генеральной доверенности может подать заявление на досрочный перевыпуск карты, получить перевыпущенную карту. Вы обратились в офис с вопросом оформления заявлений на закрытие счета старой карты и на открытие нового счета банковской карты. Заявление на открытие дебетовой карты оформляется только основным держателем карты. Что касается качества обслуживания, то в офисе банка было проведено дополнительное обучение по стандартам сервиса обслуживания. Также мы обязательно проведем дополнительное обучение с сотрудниками контактного центра для исключения предоставления некорректной информации. Я надеюсь, что произошедшее не отразится на Вашем отношении к нашему банку, и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 897
отзыва
6 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной... Читать полностью

07.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025