Непрофессионализм сотрудника
14.07.2015 14:35
1123
Оценка
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка легион в г. Ивантеевке. Недавно оплачивала услуги ЖКХ в данном отделении, но никогда ранее с таким отношением не сталкивалась. Девушка операционист по фамилии З-ва на мои вопросы не отвечала касательно обслуживания и абсолютно никак не реагировала на меня, но зато весело болтала со своей коллегой и высмеивала меня. Я конечно понимаю все, но это уже хамство какое-то. Такое отношение к клиентам в банке встречаю впервые.
Администратор народного рейтинга
2015-07-24T12:41:20+03:00
Автору: укажите, пожалуйста, дату события. Уточните, сотрудник увидела Вас, поздоровалась?
ann92
2015-07-27T16:53:10+03:00
Это было 14.07.2015. Нет, не поздоровалась со мной и даже не отвечала на мои вопросы касательно обслуживания. Она просто делала вид то меня нет.
Легион
2015-07-15T17:44:33+03:00
Уважаемая ann92!
Благодарим Вас за отзыв и обратную связь, благодаря которой мы имеем возможность анализировать качество обслуживания, опираясь на мнение наших клиентов.
Уведомляем Вас о том, что по критическому замечанию, высказанному Вами, будет проведена служебная проверка, к сотруднику Отдела кассового обслуживания Зобковой Т. В. будут приняты меры дисциплинарного характера. Данную ситуацию мы возьмём на контроль для исключения ее возможного повторения в будущем.
Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства и приглашаем Вас посетить дополнительный офис «Ивантеевка» в удобный для Вас день, по указанным телефонам (495)504-35-22, (496)536-02-30 Вы можете согласовать удобное Вам время. Кроме этого, с Вами готов встретиться и выслушать Ваши пожелания или замечания Руководитель ДО "Ивантеевка" Назарова Анна Владимировна.
Мы всегда прислушиваемся к мнению наших клиентов и стараемся делать наш сервис качественным. Надеемся, что в дальнейшем Вы будете довольны работой Банка и продолжите оставаться нашим клиентом.
С уважением,
Начальник Отдела рекламы и связей с общественностью Отморков В.В.