Отнашение к клиентам

14.07.2015 23:30
1256
Оценка
1
Отзыв проверен
Клиент банка с самого его появления. С удовольствием его рекламировал. Что с ним стало? Убрали кредитный лимит, появилась комиссия за снятие наличных и уменьшили сумму, убрали плюсы за покупки, кроме нескольких партнеров. Но это я понимаю, экономическая ситуация в стране... Терминалы перестали принимать купюры 5000 и 1000 рублей, менеджеры деньги не меняют и отправляют в очередь. И это могу понять, мошенники..., фальшивые купюры... Но объявления на них повесить можно? Люди не знают, почему деньги не принимают. Это ОТНОШЕНИЕ к своим клиентам. Мы вам не нужны? Так прямо и скажите, зачем по-тихому отжимать? Есть много БЛАГОДАРНЫХ банков, которые будут нам рады.
Связной Банк
2015-07-15T09:57:00+03:00
Ответ для Mixelson . Здравствуйте! Нам очень жаль, что Ваше мнение о банке изменилось. Мы стараемся предлагать нашим клиентам максимально выгодные условия, возможные на конкретном этапе развития банка. Например, снижение кредитного лимита по картам наших клиентов связано с изменившейся ситуацией на банковском рынке. Получение наличных с комиссией в сторонних банкоматах мы компенсируем бесплатным межбанковским переводом на счета, открытые на имя клиента в других кредитных организациях (с помощью собственных средств). Подробнее с тарифами можно ознакомиться на сайте: https://svyaznoybank.ru/upload/iblock/6ba/taxes_sb_16.02.2015.pdf. Установление лимитов на ряд расходных операций - вынужденная мера в рамках комплекса мер по управлению ликвидностью. О дате отмены ограничений мы проинформируем на сайте: https://svyaznoybank.ru/bank/news/. Важно сообщить, что в связи с оптимизацией продуктовой линейки Связной банк пересмотрел свои отношения со «Связным-Клубом», в результате чего было принято решение об изменении механики начисления плюсов. С 16 мая 2015 года прекращено начисление плюсов программы за операции оплаты товаров и услуг с помощью банковских карт, а также за операции оплаты услуг через QBank. Воспользоваться уже накопленными плюсами и использовать карту в качестве бонусной карты «Связного-Клуба» для будущего начисления плюсов можно по-прежнему у всех партнеров «Связного-Клуба». Подробную информацию по лояльности и партнерам можно узнать на сайте www.sclub.ru или по телефону 8-800-700-53-53. Что касается терминалов в центре мобильной связи, рекомендуем Вам позвонить в службу поддержки компании «Связной Логистика» по номеру 8-800-700-50-00, поскольку обслуживанием терминалов занимается ГК «Связной». Важно отметить, что на текущий момент банк испытывает влияние экономического кризиса на ключевые финансовые показатели. Но это влияние не мешает нам ежедневно исполнять свои обязательства перед Вами, что мы планируем делать и в дальнейшем. Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества! С уважением, Связной Банк