Решили проблему с кэшбэком по дебетовой карте. Пустячок, а приятно

15.07.2015 21:26
1849
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Хочется выразить огромную благодарность банку за его отношение к клиентам, активное участие в решении иногда возникающих недоразумений и отличные банковские продукты. Пользуюсь золотой дебетовой картой Нейвы почти год. Карта очень удобна тем, что к ней можно привязать любой из трех счетов (рублевый, долларовый, евровый). Плюс к этому имеется 3% кэшбэк по определенным категориям. С июня по август идет акция "Путешествуй" (кэшбэк в категориях: путешествия, АЗС, развлечения, рестораны). Эта акция была очень кстати, т.к. в июне у меня планировалась поездка за границу, соответственно есть неплохая возможность получить кэшбэк за бронирование отелей и покупку билетов. В категории "Путешествия" бронирование различных отелей, мотелей, хостелов и курортов представлено следующими МСС-кодами: 3501-3999, 7011 Lodging—Hotels, Motels, Resorts. 1 июня я оформил бронирование проживания в Мадриде, но, к сожалению, МСС-код покупки получился некорректный (Оплата товара/услуги, 01.06.15, Италия, Терминал: HOSTELSCLUB.COM, VENEZIA, MCC 5964, Код авторизации: 565448). В связи с тем, что фактически я совершил покупку, подходящую под цели акции, написал письмо в техподдержку с просьбой корректно начислить кэшбэк за нее и приложил копию бронирования. Получил ответ, что заявление принято в работу, по дополнительной информации со мной свяжутся. И действительно, вскоре мне позвонил сотрудник Банка и заверил, что по данной покупке кэшбэк будет начислен в ручном режиме (что и произошло через месяц 7 июля при выплате июньского кэшбэка). Еще раз большое спасибо Банку за индивидуальный подход к каждому клиенту, за помощь в решении проблем, за то, что банк идет навстречу, а не кормит отписками, дескать читайте тарифы и условия акций. Хочется пожелать процветания и дальнейших успехов в работе!