За знание границ Санкт-Петербурга курьерской службе 1

16.07.2015 11:49
1190
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил я получить дебетовую карту Русского Ипотечного Банка. Заполнил заявку и стал ждать. Позвонил оператор уточнила паспортные данные, заполнила и сказала ждать звонка курьерской службы. Прошло 10 дней и позвонили из курьерской службы. Прошу доставить карту в г. Санкт-Петербург г.Красное село, а мне говорят что по Ленинградской области доставка карты не осуществляется. На мой вопрос, почему они так считают, сказали что их база не видит и если не видит значит Ленинградская область.  Уважаемый Банк прошу вас помогите вашим партнёрам, обновить свою столь устаревшую базу или внесите поправки на сайте, что доставка банковской карты осуществляется исключительно в пределах базы курьерской службы, а не как у вас на сайте "Время и место доставки документов и карты Вы определяете сами. Если Вы находитесь в Москве, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми или Санкт-Петербурге: Сотрудник нашего партнёра по доставке, ООО «КартаНаДом» или «СПСР-Экспресс», свяжется с Вами по телефону, чтобы согласовать место и время доставки и подписания документов. "Мне удобно в г. Санкт-Петербург г. Красное село. Уважаемый банк прошу Вас принять меры к своему партнёру и решить вопрос с доставкой моей карты.
Русский Ипотечный Банк
2015-07-16T19:41:41+03:00
Уважаемый arti85! В настоящий момент мы разбираемся в причинах произошедшего с нашим партнёром по доставке. По имеющейся у нас информации с Вами уже связались и согласовали время и место передачи карты. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. При возникновении вопросов просим Вас обращаться: help@russipoteka.ru С уважением, Русский Ипотечный Банк.