В принципе, все честно!

17.07.2015 13:23
1541
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Всем добрый день! Клиентом банка являюсь уже 2 второй месяц. Поэтому кратко попробую оценить качество услуг банка. Минусы: Проблема возникла на начальном этапе получения карты. После оформления карты, спустя три, четыре, пять дней, не дождался ее активации. Все эти дни звонил в банк, просил активировать карту, после длительных ожиданий мне сказали, что перезвонят. Это процесс повторялся не менее 3 раз, мне так никто и не перезванивал. Предлагали составить претензию на сотрудника, который оформлял карту, и который так и не перезванивал. На шестой день - О чудо! Мне позвонил сотрудник, который сообщил, что в анкете была ошибка, поэтому заявление не было принято. Надо еще раз встретиться и снова заполнить заявление. Так как я отправлялся в этот день за рубеж, я уже физически не мог встретиться в период, который мне предложил сотрудник. был найден альтернативный вариант, приехать самому в офис компании. В итоге через час я уже был в офисе и подписал новое заявление, а через час карта уже была активирована. Также было неожиданностью, что процентная ставка уже была снижена на 1%, так как по сути новое заявление было составлено новой датой, а это другой месяц и ставки в этом месяце были снижены. Невыгодный курс снятия наличной валюты. Плюсы: Дистанционное управление, всегда можно дозвониться до call центра. Очень удобный личный кабинет в интернет банке и на ios. Выгодные процентные ставки на остаток - 1% бонус от покупок. За границей при покупках, расчет по курсу ЦБ. Отличная скорость внешних переводов, по факту все переводы на счет и со счета за 1 день, если они сделаны до 14-00. Легкое пополнение, сам лично с карты на карту (зачисление в течение 1-2 рабочих дней) пополнял и внешними переводами (быстрее чем картой). Нет комиссии за внешний перевод (до 5 переводов). Нет комиссии за снятие наличных (свыше 5000 рублей). Если подвести итог, то меня все устраивает, все свои финансы прогоняю через Европлан банк, ну а момент получения карты уже позади.
Бинбанк Столица
2015-07-20T17:57:51+03:00
Уважаемый andrey039! Уважаемый andrey039! Благодарим Вас, что оставили отзыв о работе нашего Банка. Нам очень жаль, что при оформлении карты возникли сложности в активации. Мы провели внутреннее расследование и прослушали Ваши обращения в Контакт-центр по данному вопросу. Переоформление документов на карту было вызвано технической ошибкой при заполнении заявки. Информация была передана ответственным специалистам и была решена в приоритетном порядке. Спасибо, что оценили качество работы нашего контакт-центра, а также преимущества Карты Европлан Автоклуб. Надеемся на дальнейшее благополучное сотрудничество. С Уважением, Европлан Банк.