Отказ в перевыпуске бесплатной карты по тарифу "Вклад рублевый"

17.07.2015 18:29
3167
11
Оценка
2
Отзыв проверен
Я являюсь вкладчиком Мособлбанка с 2011 года. Имею несколько депозитов. Для получения ежемесячной выплаты % по ним - выпущена 4 года назад карта VISA electron по тарифу "Вклад рублевый" (без оплаты за выпуск и период действия). Ежегодно, в течении 3-х лет банком карта перевыпускалась без каких - либо дополнительных действий с моей стороны. В этом году, не дождавшись со стороны банка действий по замене заканчивающей срок действия 07/2015 карты, я обратился на горячую линию банка 13.07.2015 г. с вопросом о необходимости каких-либо действий с моей стороны. Меня уведомили, что по инициативе банка перевыпуск проходит до 15-го числа месяца окончания срока действия карты и что мне пока не перевыпущена карта. Я обратился повторно на горячую линию 15.07.2015 - мне сообщили, что карта не перевыпущена и предложили обратится с заявлением в ДО Мособлбанка. Я обратился в ДО "Новочеркасский" Санкт-Петербург 17.07.2015 г. в 16-20. Сначала меня уверил операционист, что карты в июле текущего года перевыпускаются до 31 числа и мне следует обратиться позднее. На мое сообщение об информации горячей линии о перевыпуске до 15 - го числа, операционист сообщил, что в Москве "другой Мособлбанк" и там неверная информация о сроках перевыпуска. Затем операционист сообщил мне, что карта мне уже перевыпущена и находится в Санкт-Петербурге. Мне предложили проехать в другое отделение на предмет получения якобы уже выпущенной карты. Затем, после звонка операциониста в это др. отделение, эту информацию опровергли, якобы карта однофамильца. Предложили заполнить заявление на перевыпуск карты в связи с окончанием ее срока действия, что я и сделал, заполнив бланк. Затем мне сообщили, что все равно мне карту не перевыпустят, т.к. со слов операциониста и зам. управляющего ДО Щ-й Т.В. "центробанк запретил Мособлбанку выпуск нечипованных карт, а чипованную VISA electron не выпускают". Находясь в ДО "Новочеркасский" я обратился по телефону на горячую линию Мособлбанка с просьбой помочь разобраться в ситуации, поскольку появились сомнения в квалификации сотрудников ДО. Сомнения были вызваны тем, что я имею карты VISA electron чипованные других банков и требования ЦБ РФ о наличии чипа не противоречат возможности выпуска чипованных карт такого класса. Однако помощь горячей линии была в стиле "обращайтесь в ДО и вам расскажут подробности тарифов". Мне, в конце моего пребывания в ДО "Новочеркасский", было предложено зам. управляющего ДО Щ-й Т.В. осуществить выпуск карты VISA Classic за 400 рублей, поскольку с ее слов согласно тарифам более не существует "бесплатных карт для вкладчиков". Я отказался и запросил тарифы. Мне были предоставлены действующие тарифы, распечатанные с сайта Мособлбанка, заверенные штампом ДО и подписью зам. управляющего ДО Щ-й Т.В. В действующих в настоящее время тарифах от 16.04.2015 г. по прежнему присутствуют карты VISA electron/Maestro по тарифу "Вклад рублевый" без платы за выпуск и годовое обслуживание. Мне нанесен моральный ущерб. Я потратил время и нервы на общение с некомпетентными сотрудниками.  Предлагаю банку решить вопрос с бесплатным пере выпуском карты и принести извинения за некомпетентность сотрудников ДО "Новочеркасский".
МОСОБЛБАНК
МОСОБЛБАНК
2015-07-21T15:46:19+03:00
Уважаемый calland! В настоящее время Банк предлагает своим клиентам следующие виды карт: - MasterCard Gold chip; - MasterCard Standard chip; - Visa Classic chip. Во исполнение Положения 382-П Банка России, с 01.07.2015 г. ПАО МОСОБЛБАНК прекращает выпуск карт, не оснащённых микропроцессором (chip). Так же с 01.07.2015 г. прекращается приём заявок в Дополнительных и операционных офисах Банка на карты Maestro и Visa Electron, информация об этом размещена на официальном сайте Банка по ссылке http://mosoblbank.ru/retail/cards/types/ Последовательность действий при перевыпуске имеющихся у клиентов карт, которые с 01.07.2015 г. запрещены к выпуску, будет сообщена дополнительно. Следите за информацией на официальном сайте Банка. На сегодняшний день Вы имеете возможность: - обратиться в офис Банка, написать заявление на выпуск любой карты, предлагаемой Банком в соответствии с установленными тарифами для данного вида карт; - написать дополнительное соглашение на изменение условий договора в части перечисления процентов. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. С надеждой на долговременное сотрудничество, ПАО МОСОБЛБАНК