"Некорректно сформированная выписка"

18.07.2015 15:13
2581
Оценка
1
Отзыв проверен
Друзья! Будьте бдительны! Мой конфликт с Альфабанком окрашивается новыми оттенками. Вчера заехал в одно из отделений (ККО «Путиловский», пр. Стачек, 47, Санкт-Петербург) с целью подать заявку на блокировку (закрытие) своей карты. (Причина - потеря доверия к данному банку после телефонного террора, которому я в нарушение, как минимум, двух законов РФ - Федерального закона РФ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» и Федерального закона РФ от 21 декабря 2013 г. N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)" - безосновательно подвергался в течении месяца со стороны данного банка.) Незадолго до этого я совершил несколько пополнений своего счёта, которые суммарно были гораздо больше необходимого ежемесячного платежа для покрытия текущей задолженности. И я знал примерную сумму оставшейся непросроченной задолженности (плюс-минус 1-2 тыс. рублей с учётом последних неподтверждённых операций). Перед подписанием заявления девушка-операционистка распечатала мне сформированную на вчерашний день выписку о состоянии моего счёта. И (та-дам!) величина моей оставшейся задолженности оказалась ГОРАЗДО больше, чем я предполагал. На мой вопрос операционистка изучила только что собственноручно распечатанную выписку и указала мне на строчку, в которой была обозначена (та-да-дам!) просроченная задолженность свыше 20 тыс. рублей! При этом никаких сообщений или звонков по данному поводу от банка в последнее время не поступало. И я был абсолютно уверен, что никаких просрочек в платежах я не имею, т.к. регулярно вношу необходимые суммы. - Может быть, Вы ушли в минус... - предположила девушка. - Т.е. Вы хотите сказать, что банк позволяет расходовать средства со счёта, суммарно превышающие кредитный лимит? - при этом я показал ей последнюю СМС-ку от банка, в которой помимо суммы очередной операции была также указана доступная на тот момент положительная сумма. На мой очередной вопрос девушка-операционистка распечатала подробную выписку всех совершённых в последнее время операций с моим счётом. В этой подробной выписке действительно были зарегистрированы все мои внесения (совершавшиеся практически через 1-2-3 дня) и которые в сумме намного превышали необходимый минимальный платёж. Убедившись в несоответствии сформированных только что документов, операционистка предложила сформировать новую выписку, используя для этого "другую" программу. В новой выписке по состоянию моего счёта уже не оказалось никакой просроченной задолженности и сумма общего долга банку на вчерашний день была такой, какой я её и предполагал. Почуяв неладное, операционистка сразу уничтожила первую выписку, разорвав её на моих глазах. На мой вопрос о том, что только что произошло, она ответила лишь, что это была "некорректно сформированная выписка". НЕКОРРЕКТНО СФОРМИРОВАННАЯ БАНКОМ ВЫПИСКА. С указанием несуществующей значительной просроченной задолженности. Занавес! Не могу с уверенностью сказать, является ли данный факт свидетельством мошенничества со стороны Альфабанка или указывает на несовершенство платёжной системы и применяемого программного обеспечения данного банка, но та лёгкость, с которой операционистка совершила подобные манипуляции, наводит на некоторые размышления... Друзья, посему предлагаю вам проявлять повышенную бдительность в сотрудничестве с Альфабанком, а по возможности полностью отказаться от такого сотрудничества. П.С.: По поводу своей претензии об очевидных систематических нарушениях российского законодательства (Федерального закона РФ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» и Федерального закона РФ от 21 декабря 2013 г. N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)") со стороны Альфабанка, официально поданной мной в указанный банк некоторое время назад, я получил формальный ответ-отписку, не содержащий ответы ни на один из вопросов собственно претензии. В данный момент я готовлю жалобу на действия банка в Роспотребнадзор. Также мне посоветовали сделать запрос в Центробанк на правовую оценку действий Альфабанка...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-20T10:04:03+03:00
Банк Вам звонил по поводу Ваших счетов или по поводу задолженности третьих лиц? У Вас единственная карта в данном банке? Ждем комментариев представителя банка.
vchslav
2015-07-20T13:07:11+03:00
Эмм... не совсем понятно, почему исходный текст моего комментария был промодерирован и куда исчезло из заголовка и начала текста нейтральное, по моему мнению, "возможное мошенничество", которое не было категоричным утверждением, но было предположением. Видимо, модераторы сильно переживают за репутацию указанного банка. В то же время моё состояние, как клиента данного банка, в момент, когда сотрудница данного банка сначала попыталась уверить меня (на основании собственноручно распечатанного официального банковского документа) в существовании у меня значительной просроченной задолженности перед банком, а затем, когда это не подтвердилось фактическими данными, легко и непринуждённо сформировала новый документ уже без каких-либо задолженностей (при этом не последовало даже каких-либо извинений), модераторам индифферентно... До последнего времени у меня не было проблем с Альфа-Банком. Я являюсь (в данном случае уместнее употребить "являлся") клиентом данного банка с 2009 года. Имею (имел) единственную карту данного банка. Я не имею (не имел) просроченных задолженностей перед данным банком. И регулярно исполняю взятые на себя обязательства перед данным банком. По поводу моего личного счета сотрудники Альфа-Банка со мной не связывались. Тем не менее, в нарушение российского законодательства (в нарушение Федерального закона РФ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» и Федерального закона РФ от 21 декабря 2013 г. N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)") сотрудники Альфа-Банка в течение месяца терроризировали меня звонками по поводу якобы имеющихся проблем по выполнению договорных обязательств третьими лицами. Альфа-Банк не информировал меня прежде о том, что он имеет какие-либо намерения использовать мои персональные данные (в частности, мой личный номер телефона) в случае возникновения проблем с третьими лицами. Мои категоричные заявления о том, что я не желаю участвовать в подобных разбирательствах между банками и третьими лицами были проигнорированы. Входящие звонки от сотрудников Альфа-Банка продолжали поступать и поступали в выходные дни в 7 часов утра, а также в рабочие дни в количестве нескольких десятков (данный факт я могу подтвердить в суде выпиской от своего мобильного оператора). Ответом от Альфа-Банка на поданную мной официальную претензию стала формальная отписка, не содержащая ответов ни на один и поставленных в претензии вопросов. По данному поводу в самое ближайшее время я планирую подать жалобы на действия Альфа-Банка в Роспотребнадзор и Центробанк. В дальнейшем случае необходимости готов обратиться с заявлением в прокуратуру или суд.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-07-21T15:43:17+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо, что сообщили нам о проблеме. В приведенной Вами ситуации с получением выписки в отделении, не было злого умысла со стороны Банка, мы не хотели ввести Вас в заблуждение, ключевую роль сыграл человеческий фактор – ошибка конкретного сотрудника. Информация по Вашему договору корректная, просроченные задолженности отсутствуют и их никогда не было, в этом Вы можете убедиться, в том числе в интернет-банке «Альфа-Клик». Подробные пояснения Вам предоставлены Руководителем ККО «Путиловский». Простите, пожалуйста, нас за доставленные неудобства. Отдельно хотели бы повторно извиниться за звонки, которые ранее Вам поступали с целью связаться с другим Клиентом, т.к. он указал Ваш номер как контактный. Надеемся, Вы предоставить нам шанс и продолжите пользоваться нашими услугами. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
6%
решено проблем
53 085
отзыва
49 611
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

14 апреля заметил списание за услугу альфа-чек, я её давно хотел отключить, но забыл и деньги списались, про услугу я знал, решил написать в чат с банком, мне предложили создать... Читать полностью

18.04.2025

Быстрое решение вопроса в пользу клиента

Оценка 4

30 марта обратилась на горячую линию, т.к. заметила, что банк списал комиссию за услугу, которой я не пользовалась. И подключили мне ее по инициативе банка без моих просьб и... Читать полностью

17.04.2025

Пояснение о том , как работает кэшбэк

Оценка 5

Вчера , 16.04.2025, меня заинтересовала вкладка кэшбэк, решил написать в тех. поддержку банка, спросить, как оно работает. В кратце говоря, попросил рассказать подробнее про эту... Читать полностью

17.04.2025

Отличный сотрудник банка

Оценка 5

Здравствуйте. 10 апреля обратилась в онлайн-чат, где очень быстро и дружелюбно мне ответила специалист-Яна. Меня интересовала информация по выплатам за рекомендацию друга по... Читать полностью

16.04.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Была подключена платная подписка о которой я не знала, пока не пришло уведомление о списании. сразу обратилась в поддержку, меня проконсультировали и подробно объяснили как подать... Читать полностью

15.04.2025

Доблестная поддержка банка

Оценка 5

14 апреля 2025, у меня возникла для меня проблема - с моего счета банковского было списано 399 рублей за подписку, о к я сам не знал и до момента списания средств не думал о таком... Читать полностью

15.04.2025

Вопрос с оспариванием комиссии

Оценка 4

14.04.25 обратился в чат приложения Альфа-онлайн с просьбой оспорить списания за услугу "Альфа-чек", поскольку при оформлении карты сотрудник не проинформировал меня о подключении... Читать полностью

14.04.2025