Сегодня в конце дня решил зайти в данный банк уточнить условия размещения вклада. На сайте для выбранного офиса указан график работы - до 20:30 по будням. Я добрался до офиса в начале девятого (примерно в 20:05 - 20:10), увидел табличку с подтверждением графика работы и закрытую дверь. Попробовал открыть дверь один раз, второй раз - закрыто. В глубине офиса послышались шаги и в бронированное окошко рядом с дверью выглянула сотрудница банка. Она не представилась, не поприветствовала меня, а лишь спросила что мне нужно (хорошее начало). Я изложил суть своего визита и в ответ услышал, что у них сейчас инкассация, и в целях безопасности банк закрыт. Наводящие вопросы вроде "как долго продлиться инкассация?" не дали особого результата, т.к. ничего определенного девушка ответить не смогла. Я расстроился и побрел дальше по своим делам... Видимо банку вкладчики не нужны.
Подумав немного, мне стало интересно, а как же банк весь день работает не переживая за свою безопасность, а во время инкассации вдруг начинает переживать? Нельзя ли инкассаторов впустить в кассу, закрыться в кассе и продолжать спокойно работать? А еще лучше начинать инкассацию после того как отделение закрылось для клиентов (в 20.30)... Поразмыслив немного еще, я решил позвонить по номеру телефона указанному на сайте банка ( 8-800... ), чтобы выяснить, что же это за безобразие?
Тут меня ожидал второй сюрприз. На другом конце подняли трубку, и грубый мужской голос сказал "Алло!?". Я даже немного опешил - не "Здравствуйте я Вася из БФГ кредита", не "Мы рады вас приветствовать в банке БФГ кредит", а просто Алло... Уточнив, что я действительно попал в банк, я начал выяснять до которого часа все же работает интересующий меня офис, и что за безобразие там происходит. В ответ я услышал только "Кажется этот офис работает до 8 часов, но точно я не знаю". Тут я снова опешил - что значит кажется? Я попросил представиться сотрудника и объяснить почему он не может точно ответить на банальные вопросы. Сотрудник представился охранником главного офиса и пояснил, что в его обязанности это не входит. Тогда я поинтересовался, а что же будет если у клиента вашего банка украдут карту или случиться что-то еще? Охранник ответил "Тогда я дам вам другой номер - службы поддержки, они вам помогут"...
Занавес...
Честно говоря уже не уверен, что хочу становиться клиентом данной конторы, и остальным советую подумать дважды.