График работы не соответствует заявленному

22.07.2015 22:23
1441
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня в конце дня решил зайти в данный банк уточнить условия размещения вклада. На сайте для выбранного офиса указан график работы - до 20:30 по будням. Я добрался до офиса в начале девятого (примерно в 20:05 - 20:10), увидел табличку с подтверждением графика работы и закрытую дверь. Попробовал открыть дверь один раз, второй раз - закрыто. В глубине офиса послышались шаги и в бронированное окошко рядом с дверью выглянула сотрудница банка. Она не представилась, не поприветствовала меня, а лишь спросила что мне нужно (хорошее начало). Я изложил суть своего визита и в ответ услышал, что у них сейчас инкассация, и в целях безопасности банк закрыт. Наводящие вопросы вроде "как долго продлиться инкассация?" не дали особого результата, т.к. ничего определенного девушка ответить не смогла. Я расстроился и побрел дальше по своим делам... Видимо банку вкладчики не нужны. Подумав немного, мне стало интересно, а как же банк весь день работает не переживая за свою безопасность, а во время инкассации вдруг начинает переживать? Нельзя ли инкассаторов впустить в кассу, закрыться в кассе и продолжать спокойно работать? А еще лучше начинать инкассацию после того как отделение закрылось для клиентов (в 20.30)... Поразмыслив немного еще, я решил позвонить по номеру телефона указанному на сайте банка ( 8-800... ), чтобы выяснить, что же это за безобразие? Тут меня ожидал второй сюрприз. На другом конце подняли трубку, и грубый мужской голос сказал "Алло!?". Я даже немного опешил - не "Здравствуйте я Вася из БФГ кредита", не "Мы рады вас приветствовать в банке БФГ кредит", а просто Алло... Уточнив, что я действительно попал в банк, я начал выяснять до которого часа все же работает интересующий меня офис, и что за безобразие там происходит. В ответ я услышал только "Кажется этот офис работает до 8 часов, но точно я не знаю". Тут я снова опешил - что значит кажется? Я попросил представиться сотрудника и объяснить почему он не может точно ответить на банальные вопросы. Сотрудник представился охранником главного офиса и пояснил, что в его обязанности это не входит. Тогда я поинтересовался, а что же будет если у клиента вашего банка украдут карту или случиться что-то еще? Охранник ответил "Тогда я дам вам другой номер - службы поддержки, они вам помогут"... Занавес... Честно говоря уже не уверен, что хочу становиться клиентом данной конторы, и остальным советую подумать дважды.
БФГ-Кредит
2015-07-24T10:51:24+03:00
Уважаемый azhhhh! Приносим извинения за неудобства, связанные с техническими проблемами данного офиса банка. Мы приложим все усилия, чтобы впредь подобной ситуации не возникло и работа с Банком была приятна и удобна!
azhhhh
2015-07-29T12:06:58+03:00
Обратился в банк в другой день, в другое время, все прошло быстро и без задержек. Правда кроме меня других клиентов не было... Но все же недоразумение с графиком и охранником на телефоне 8-800... выглядит очень странно. Есть над чем работать.
Зачтено

Отзывы о вкладах банка «БФГ-Кредит»

Открытие вклада в пользу третьего лица

Оценка 5

Размещая отзывы о работе банков, я обычно ставлю отрицательные отметки, редко когда мой отзыв положителен. Тем более по интересующим меня вопросам. Итак, я 16.11.2015 обратился в... Читать полностью

18.11.2015

Комфортно и оперативно

Оценка 5

Посетил днём 03 ноября 15 г офис Банка по вышеуказанному адресу, оказался доволен оказанным вниманием сотрудницей отдела по обслуживанию физлиц Анной, четко разъяснившей нюансы... Читать полностью

03.11.2015

Закрытие вклада

Оценка 5

Писал тут как-то несколько язвительный отзыв об этом банке, теперь хочу его реабилитировать. В мае закончились два валютных вклада. Забирали в марьинском офисе (считай, в... Читать полностью

31.05.2014

Вклад. Впечатления

Оценка 4

Решил открыть вклад в этом банке. Привлекла ставка + капитализация. Посетил сегодня (20.09.11) доп. офис на Кутузовском проспекте. Офис расположен достаточно удобно. Сам офис... Читать полностью

20.09.2011