Не дождалась обслуживания

24.07.2015 15:51
2555
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня, 24/07, примерно в 12:30 я пришла в офис на Уланском, чтобы получить выписку со счета вклада. В оперзале работала только одна сотрудница, которая уже обслуживала клиента. Увидев меня, она поинтересовалась "Вы по какому вопросу?", забыв поздороваться. Я ответила, что мне нужна выписка, на что сотрудница банка предложила мне присесть и подождать. Через полчаса она все еще обслуживала все того же клиента, тогда я решила зайти попозже и ушла из банка. Вернулась я еще через полчаса, и, к моему несказанному удивлению, сотрудница по-прежнему обслуживала все того же клиента! Тут я решила подождать, так как с момента начала обслуживания прошел уже час, но еще через 15 минут, услышав как сотрудница консультируется по телефону как правильно оформлять платеж налога за 3-е лицо без открытия счета, я решила, что могу не дождаться своей очереди на обслуживание и ушла совсем, за 1ч 15 мин так и не получив нужную мне выписку, при том, что распечатка выписки занимает не больше двух минут! Считаю такой подход к обслуживанию клиентов неприемлемым для банка  - неудобно уже то, что выписку можно получить только при личном обращении в банк, но, как оказалось, даже визит в банк не гарантирует получение выписки. За время моего пребывания в оперзале, сотрудница не позвала коллег (второй стол пустовал все это время) или руководителя, чтобы за пару минут сделать мне выписку. Если сотрудник не умеет делать переводы, зачем сажать его в оперзал? Как можно больше часа обслуживать одного клиента? Почему за столько времени в зал не вышел другой сотрудник? Если бы в банке, который я считаю основным, мне оформляли бы платежи больше часа, или мне пришлось бы столько ждать обслуживания в офисе, я бы немедленно перевела оттуда все деньги и закрыла счета. Я не в первый раз прихожу в отделение на Уланском, всегда работали два сотрудника, оперативно решая вопросы. Пересмотрите свое отношение к клиентам, чтобы их не терять – ни в одном другом банке, кроме Сбербанка, конечно, я не сталкивалась с таким наплевательским отношением.
Агросоюз
2015-07-28T16:05:12+03:00
Уважаемая marinzna! Действительно, во время Вашего обращения работал один сотрудник в связи с отпуском второго операциониста. К сожалению, обеспечить замену отсутствующего сотрудника не было возможности. Клиент, которого обслуживали перед Вами, осуществлял большое количество различных операций, требующих ввода вручную значительного объема данных и, следовательно, дополнительного времени на оформление. С сотрудником проведен дополнительный инструктаж о необходимости прилагать максимум усилий для качественного и быстрого обслуживания клиентов, о соблюдении Стандартов обслуживания, принятых в Банке. Просим Вас принять наши искренние извинения за доставленные неудобства и вынужденное ожидание. В настоящий момент в Головном офисе Банка, расположенном по адресу: г.Москва, Уланский пер., д.13, стр.1, работает два операциониста. Для нас важно, чтобы каждое обращение клиента было максимально комфортным. Надеемся, что дальнейшее обслуживание будет вызывать у Вас только благоприятные впечатления. С уважением, Отдел по контролю качества ООО КБ "Агросоюз".

Отзывы о вкладах банка «Агросоюз»

Доволен работой сотрудников

Оценка 5

Хочу сказать спасибо банку Агросоюз. Ситуация следующая: 3 мая 2018 года в отделении на Таганке в пер. Маяковского я получал деньги по своему закончившемуся вкладу и по вкладу... Читать полностью

04.05.2018

В Оренбурге работают профессионалы!

Оценка 5

С банком "Агросоюз" более пяти лет. Был однажды косячок, побурдел я немного. Но на сегодняшний день могу с полной уверенностью сказать, что в Оренбургском филиале работают... Читать полностью

18.12.2017

Брал выписку

Оценка 5

Вчера вечером зашел в банк взять выписку по депозиту. Это мое действие было связано со структурными изменениями, которые происходят с банком: закрытие части своих офисов, на месте... Читать полностью

21.09.2016

А мне понравилось обслуживание

Оценка 5

Все доброе время суток! Периодически мониторю отзывы по тем банкам, где у меня вклады. Вижу, что в Агросоюзе очень много негативных отзывов, ведь человеку свойственно делиться... Читать полностью

24.09.2015

Вклад за 2 минуты - это реально

Оценка 5

Пришел в отделение этого банка в Петербурге на Васильевском острове 13 ноября примерно в 17-20. Мне открыли два вклада (на меня и по генеральной доверенности) в сумме наверное... Читать полностью

14.11.2013