Обслуживание

25.07.2015 12:45
3231
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, в мае потерял карту VISA CLASSIK Сбербанка России. 23 мая написал заявление на перевыпуск карты в отделении №6984/0299. По истечению 20 дней начались мои муторные и высасывающие все нервы посещения местного отделения Сбербанка. Чтобы узнать пришла моя карта или нет надо потратить 1 час личного времени. Так как в основном филиале города данными вопросами занимаются только два оператора, они же принимают и по кредитам и по оформлению новых карт. Карта моя не пришла, объяснили мне, что карты приходят всегда с задержкой в неделю, две. Сняв наличные через оператора, начались мои еженедельный походы. Через 1,5 месяца меня начинают отправлять в отделение первоначального выпуска карты. Позвонив в службы поддержки мне сказали "ждите", что карта придет в отделение, где я писал заявление. Я решил подождать еще неделю. Снова пришел в местное отделение, карты нет. Отправляют опять туда же, в отделение "выпуска карты". Я звоню в службу поддержки отправляют тоже в место выпуска карты. Решил съездить, а вдруг "чудо". Чуда не произошло, отправляют обратно, там они позвонили в службу поддержки, где им ответили, что карта выслана в отделение, где я писал заявление на перевыпуск. И снова я по очередному кругу возвращаюсь обратно и получаю тот же ответ, что карта не пришла, а в календаре 25 июля. И, что интересно мне никто не дал ответ, где моя карта, мы живем в 21 веке, даже письма и посылки отслеживаются по месту следования, а банковские карты, нет, их выпустили и никто не знает, где она, куда ушла, когда придет, бардак. Я спрашиваю, что мне делать, а девочка смущенно тихим голосом, "не знаю" "ждите". Вот так. Решил снять наличные. А через неделю пойду-закрою счет, так как это не моя работа искать по банкам выпущенную карту.
Сбербанк
Сбербанк
2015-07-28T15:25:16+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время и рассказали нам об этой ситуации. Для нас очень важно знать мнение наших клиентов, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка. Мы обязательно проведем тщательную проверку этого случая, информация уже передана в ответственное подразделение для того, чтобы выяснить все обстоятельства описанной ситуации. Как только мне станут известны результаты проверки, я обязательно сообщу об этом в комментарии к Вашему отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 393
отзывов
20 521
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В течение полугода Пополняю через данный банкомат Сбербанка свою карту дебетовую кредитевропабанка. Рядом с домом и поздно можно зайти после работы . В очередной раз пополняя не... Читать полностью

19.10.2024

Хочу выразить благодарность сотрудникам

Оценка 4

Сегодня случилась нестандартная ситуация, впервые. Покупала в обувном магазине сапоги. Продавцы обьяснили, что проблема с Интернетом, ждут мастера и пока можно оплатить по... Читать полностью

18.10.2024